Почему мне звонят коллекторы? - Moneyman

MoneyMan App

Ускорь получение займа
с помощью приложения.

Скачать
Получить бесплатно

Moneyman в соцсетях

Займы онлайн

Приложение MoneyMan для андроида и iOS

Выбрать другой вопрос

Почему мне звонят коллекторы?

Для начала необходимо понять, являетесь ли вы нашим клиентом или нет.

  • Если нашим клиентом вы не являетесь и на нашем сайте регистрацию не проходили, то скорее всего ваш номер был указан кем-то из ваших знакомых, родственников, возможно, клиент указал свой старый номер, но который ему уже более не принадлежит. В данный момент у данного клиента имеется задолженность, поэтому звонки и поступают на номера телефонов, которые им были указаны в качестве контактных для связи.

Если вы столкнулись именно с такой ситуацией, то вам необходимо написать нам через форму у нас на сайте или на электронную почту support@moneyman.ru письмо, при этом необходимо сообщить номер телефона, на который поступают звонки, и подробно описать возникшую ситуацию. После чего вам необходимо будет ожидать ответ от нашего специалиста. Ответ будет предоставлен на ваш адрес электронной почты, с которой вы к нам обращались.

  • Если вы все же являетесь нашим клиентом, то скорее всего в данный момент вы допустили просрочку по имеющемуся у вас займу и специалисты пытаются с вами связаться, чтобы обсудить с вами данную ситуацию и решить вопрос о дальнейших шагах по урегулированию ситуации.

При этом в компании также работает автоинформатор, который будет вас предупреждать о скором наступлении даты оплаты по займу. Данные сообщения автоматические.

 

Как погасить заем?

Как оформить продление?

Вернуться в «Просроченная задолженность»

Не нашли необходимую информацию?

Напишите нам и мы вам ответим в течение 30 минут

Написать

Мои права были нарушены

В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу в течение трёх рабочих дней и проконтролирует соблюдение ваших прав.

Столкнулись с мошенничеством?

Не переживайте и не паникуйте!

Заполните ваши данные, и мы рассмотрим ваше обращение как можно скорее, обычно не более 2-3 рабочих дней, максимум - в течение пяти дней.

В случае, если проверка покажет, что заем оформлен не вами, у вас не будет никаких обязательств перед нами, а кредитная история будет скорректирована.

Сообщить о мошенничестве

Не переживайте и не паникуйте!

Воспользуйтесь простой инструкцией и мы проведем проверку в течение 2-3 рабочих дней (максимум пяти).

В случае, если проверка покажет, что заем оформлен не вами, у вас не будет никаких обязательств перед нами, а кредитная история будет удалена.

  • Пожалуйста, предоставьте данные для проверки
  • Наша служба безопасности оперативно проведет внутреннее расследование с учетом всей предоставленной информации. Во время проверки мы не будем беспокоить вас звонками о просрочке
  • Ответ будет предоставлен на указанную вами электронную почту, а также по телефону (при наличии). Мы очень заинтересованы и приложим все усилия, чтобы решить проблему максимально быстро
ФИО*
Ваши данные*
  • Паспортные данные
  • Дата рождения
  • Телефон
  • Номер займа
E-mail*
Сообщение*
Максимум 4 файла размером до 5 мб
Пожаловаться Омбудсмену

В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу в течение трёх рабочих дней и проконтролирует соблюдение Ваших прав. В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу и проконтролирует соблюдение ваших прав. Мы обещаем, что ваш запрос попадет на контроль к руководству компании и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в федеральных законах и стандартах, а также внутренних нормативах нашей компании.

  • Пожалуйста, заполните форму
  • Омбудсмен рассмотрит вашу жалобу совместно с юридическим отделом и отделом поддержки клиентов
  • На вашу электронную почту будет предоставлен ответ в течение трёх рабочих дней
ФИО*
E-mail*
Номер договора займа (при наличии)
Сообщение*
Максимум 4 файла размером до 5 мб