Не пришло sms с кодом - Moneyman
Получить бесплатно
Выбрать другой вопрос

Не пришло sms с кодом

Прежде всего нужно проверить номер, который указан в личном кабинете в разделе «Настройки профиля»: соответствует ли он номеру, на который вы запрашиваете код.
Если SMS не пришло в течение 15 минут, необходимо перезагрузить телефон. Если после перезагрузки SMS не пришло — воспользоваться опцией «Получить код повторно» в форме заявки. Также рекомендуем проверить баланс и настройки телефона. В случае повторения проблемы сообщите нам на support@moneyman.ru, указав Ваш номер телефона, мобильного оператора и тему сообщения «Не приходит SMS».

 

Как написать в поддержку из личного кабинета?

Вернуться в «Оформление заявки»

Не нашли необходимую информацию?

Напишите нам и мы вам ответим в течение 30 минут

Написать
Приемная омбудсмена по правам заемщика Пожаловаться Омбудсмену

В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу в течение 3-х рабочих дней и проконтролирует соблюдение Ваших прав. В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу и проконтролирует соблюдение ваших прав. Мы обещаем, что ваш запрос попадет на контроль к руководству компании и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в федеральных законах, стандартах и предписаниях СРО и ЦБ, а также внутренних нормативах нашей компании.

  • Пожалуйста, заполните форму
  • Омбудсмен рассмотрит вашу жалобу совместно с юридическим отделом и отделом поддержки клиентов
  • На вашу электронную почту будет предоставлен ответ в течение 3-х рабочих дней
Имя*
Адрес эл. почты*
Номер договора займа (при наличии)
Сообщение*
Максимум 4 файла размером до 5 мб