Как написать в службу поддержки клиентов? - Moneyman
Получить бесплатно
Выбрать другой вопрос

Как написать в службу поддержки клиентов?

Для связи с отделом поддержки вы можете написать нам:

  • из личного кабинета из формы Напишите нам, выбрав тему вашего обращения из выпадающего списка;
  • из вашей электронной почты;
  • в мессенджерах или чате на сайте.

 

Как написать в поддержку из личного кабинета?

Как задать вопрос поддержке в чате?

Вернуться в «Личный кабинет»

Не нашли необходимую информацию?

Напишите нам и мы вам ответим в течение 30 минут

Написать
Приемная омбудсмена по правам заемщика Пожаловаться Омбудсмену

В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу в течение 3-х рабочих дней и проконтролирует соблюдение Ваших прав. В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу и проконтролирует соблюдение ваших прав. Мы обещаем, что ваш запрос попадет на контроль к руководству компании и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в федеральных законах, стандартах и предписаниях СРО и ЦБ, а также внутренних нормативах нашей компании.

  • Пожалуйста, заполните форму
  • Омбудсмен рассмотрит вашу жалобу совместно с юридическим отделом и отделом поддержки клиентов
  • На вашу электронную почту будет предоставлен ответ в течение 3-х рабочих дней
Имя*
Адрес эл. почты*
Номер договора займа (при наличии)
Сообщение*
Максимум 4 файла размером до 5 мб