Приемная омбудсмена по правам заемщика

В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу и проконтролирует соблюдение ваших прав. Мы обещаем, что ваш запрос попадет на контроль к руководству компании и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в федеральных законах, стандартах и предписаниях СРО и ЦБ, а также внутренних нормативах нашей компании.

  • Нарушены ваши права как клиента?

  • Пожалуйста, заполните форму ниже

  • Омбудсмен рассмотрит вашу жалобу совместно с юридическим отделом и отделом поддержки клиентов

  • На вашу электронную почту будет предоставлен ответ в течение 3х рабочих дней

еще

Благодарим за обращение!

На указанный вами email мы направили копию сообщения.
График работы омбудсмена — пн-пт с 8.30 до 17.30 по московскому времени.
Перед ответом проходит обязательная консультация с юридическим отделом и отделом поддержки клиентов, поэтому время обработки запроса может занимать до 3х дней.
Все обращения рассматриваются вручную лично омбудсменом.

Пожаловаться - Moneyman Moneyman
Рейтинг пользователей для данного продукта
star
star
star
star
star
5
Пожаловаться - Moneyman
152 голоса