Онлайн помощь заёмщикам в МФО Money Man
Получить бесплатно

Moneyman в соцсетях

Займы онлайн

Приложение MoneyMan для андроида и iOS

Приемная омбудсмена по правам заемщика

mask mask

В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу и проконтролирует соблюдение ваших прав.

Мы обещаем, что ваш запрос попадет на контроль к руководству компании и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в федеральных законах, стандартах и предписаниях СРО и ЦБ, а также внутренних нормативах нашей компании.

ico

Нарушены ваши права как клиента?

  • Пожалуйста, заполните форму
  • Омбудсмен рассмотрит вашу жалобу совместно с юридическим отделом и отделом поддержки клиентов
  • На вашу электронную почту будет предоставлен ответ в течение 3-х рабочих дней

Оставить заявление

Имя*
Адрес эл. почты*
Номер договора займа (при наличии)
Сообщение*
Максимум 4 файла размером до 5 мб

Нажимая кнопку, я даю согласие на обработку моих персональных данных

Приемная финансового уполномоченного

В случае возникновения спора с микрофинансовой организацией ООО МФК «Мани Мен» для его урегулирования, до обращения в суд, вы должны обратиться к финансовому уполномоченному.
Рассмотрение обращения финансовым уполномоченным бесплатно для потребителя финансовой услуги.
Информация о финансовом уполномоченном и способах подачи обращения для рассмотрения спора можно получить:

  • на официальному сайте финансовой уполномоченного в сети «Интернет»: https://finombudsman.ru/;
  • по телефону службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного 8 (800) 200-00-10 (бесплатно для звонков из регионов России)
    Место нахождения и почтовый адрес: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3.

Онлайн-поддержка клиентов Moneyman

Нуждаетесь в правовой помощи? Мы рады ее вам предложить. Чтобы пожаловаться и оставить заявку, не нужны профессиональные финансовые или юридические навыки.

Обращение в онлайн-приемную омбудсмена является бесплатным. А также не ограничивает вас в иных способах решения вашего вопроса. Мы гарантируем полное содействие и обратную связь каждому.

Правовая помощь заемщикам: как получить

Чтобы оставить жалобу омбудсмену, просто заполните специальную форму для клиентов. Мы начнём работать над Вашим вопросом сразу же после его получения. Затем на Вашу электронную почту будет предоставлен ответ в течение трёх рабочих дней.

Омбудсмен МФО поможет вам в ваших вопросах

Омбудсмен принимает решение исключительно на основе фактов, поэтому вы можете рассчитывать на справедливый и объективный ответ, в котором будет предоставлена вся необходимая информация по кредиту и спорным моментам, изложенная в максимально понятной форме для заемщика.

Уполномоченный специалист самостоятельно проводит правовую экспертизу и принимает решение. Поэтому результатом его работы станет не только урегулирование конкретной ситуации, но и поиск системного решения проблемы.