Приемная омбудсмена по правам заемщика

В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу и проконтролирует соблюдение ваших прав. Мы обещаем, что ваш запрос попадет на контроль к руководству компании и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в федеральных законах, стандартах и предписаниях СРО и ЦБ, а также внутренних нормативах нашей компании.

  • Нарушены ваши права как клиента?

  • Пожалуйста, заполните форму ниже

  • Омбудсмен рассмотрит вашу жалобу совместно с юридическим отделом и отделом поддержки клиентов

  • На вашу электронную почту будет предоставлен ответ в течение 3х рабочих дней

    еще

    Нажимая кнопку, я даю согласие на обработку моих персональных данных

    Благодарим за обращение!

    На указанный вами email мы направили копию сообщения.
    График работы омбудсмена — пн-пт с 8.30 до 17.30 по московскому времени.
    Перед ответом проходит обязательная консультация с юридическим отделом и отделом поддержки клиентов, поэтому время обработки запроса может занимать до 3х дней.
    Все обращения рассматриваются вручную лично омбудсменом.


     

    Приемная финансового уполномоченного

    Вы можете обратиться с жалобой в Службу финансового уполномоченного.

    Пожаловаться - Moneyman Moneyman
    Рейтинг пользователей для данного продукта
    star
    star
    star
    star
    star
    5
    Пожаловаться - Moneyman
    152 голоса