Онлайн помощь заёмщикам в МФО Money Man

MoneyMan App

Ускорь получение займа
с помощью приложения.

Скачать
Получить бесплатно

Moneyman в соцсетях

Займы онлайн

Приложение MoneyMan для андроида и iOS

Приемная омбудсмена по правам заемщика

mask mask

В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу и проконтролирует соблюдение ваших прав.

Мы обещаем, что ваш запрос попадет на контроль к руководству компании и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в федеральных законах, стандартах и предписаниях СРО и ЦБ, а также внутренних нормативах нашей компании.

ico

Нарушены ваши права как клиента?

  • Пожалуйста, заполните форму
  • Омбудсмен рассмотрит вашу жалобу совместно с юридическим отделом и отделом поддержки клиентов
  • На вашу электронную почту будет предоставлен ответ в течение 3-х рабочих дней

Оставить заявление

Имя*
Адрес эл. почты*
Номер договора займа (при наличии)
Сообщение*
Максимум 4 файла размером до 5 мб

Нажимая кнопку, я даю согласие на обработку моих персональных данных

Приемная финансового уполномоченного

В случае возникновения спора с микрофинансовой организацией ООО МФК «Мани Мен» для его урегулирования, до обращения в суд, вы должны обратиться к финансовому уполномоченному.
Рассмотрение обращения финансовым уполномоченным бесплатно для потребителя финансовой услуги.
Информация о финансовом уполномоченном и способах подачи обращения для рассмотрения спора можно получить:

  • на официальному сайте финансовой уполномоченного в сети «Интернет»: https://finombudsman.ru/;
  • по телефону службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного 8 (800) 200-00-10 (бесплатно для звонков из регионов России)
    Место нахождения и почтовый адрес: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3.

Онлайн-поддержка клиентов Moneyman

Нуждаетесь в правовой помощи? Мы рады ее вам предложить. Чтобы пожаловаться и оставить заявку, не нужны профессиональные финансовые или юридические навыки.

Обращение в онлайн-приемную омбудсмена является бесплатным. А также не ограничивает вас в иных способах решения вашего вопроса. Мы гарантируем полное содействие и обратную связь каждому.

Правовая помощь заемщикам: как получить

Чтобы оставить жалобу омбудсмену, просто заполните специальную форму для клиентов. Мы начнём работать над Вашим вопросом сразу же после его получения. Затем на Вашу электронную почту будет предоставлен ответ в течение трёх рабочих дней.

Омбудсмен МФО поможет вам в ваших вопросах

Омбудсмен принимает решение исключительно на основе фактов, поэтому вы можете рассчитывать на справедливый и объективный ответ, в котором будет предоставлена вся необходимая информация по кредиту и спорным моментам, изложенная в максимально понятной форме для заемщика.

Уполномоченный специалист самостоятельно проводит правовую экспертизу и принимает решение. Поэтому результатом его работы станет не только урегулирование конкретной ситуации, но и поиск системного решения проблемы.

Мои права были нарушены

В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу в течение трёх рабочих дней и проконтролирует соблюдение ваших прав.

Столкнулись с мошенничеством?

Не переживайте и не паникуйте!

Заполните ваши данные, и мы рассмотрим ваше обращение как можно скорее, обычно не более 2-3 рабочих дней, максимум - в течение пяти дней.

В случае, если проверка покажет, что заем оформлен не вами, у вас не будет никаких обязательств перед нами, а кредитная история будет скорректирована.

Сообщить о мошенничестве

Не переживайте и не паникуйте!

Воспользуйтесь простой инструкцией и мы проведем проверку в течение 2-3 рабочих дней (максимум пяти).

В случае, если проверка покажет, что заем оформлен не вами, у вас не будет никаких обязательств перед нами, а кредитная история будет удалена.

  • Пожалуйста, предоставьте данные для проверки
  • Наша служба безопасности оперативно проведет внутреннее расследование с учетом всей предоставленной информации. Во время проверки мы не будем беспокоить вас звонками о просрочке
  • Ответ будет предоставлен на указанную вами электронную почту, а также по телефону (при наличии). Мы очень заинтересованы и приложим все усилия, чтобы решить проблему максимально быстро
ФИО*
Ваши данные*
  • Паспортные данные
  • Дата рождения
  • Телефон
  • Номер займа
E-mail*
Сообщение*
Максимум 4 файла размером до 5 мб
Пожаловаться Омбудсмену

В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу в течение трёх рабочих дней и проконтролирует соблюдение Ваших прав. В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу и проконтролирует соблюдение ваших прав. Мы обещаем, что ваш запрос попадет на контроль к руководству компании и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в федеральных законах и стандартах, а также внутренних нормативах нашей компании.

  • Пожалуйста, заполните форму
  • Омбудсмен рассмотрит вашу жалобу совместно с юридическим отделом и отделом поддержки клиентов
  • На вашу электронную почту будет предоставлен ответ в течение трёх рабочих дней
ФИО*
E-mail*
Номер договора займа (при наличии)
Сообщение*
Максимум 4 файла размером до 5 мб