Не могу войти в личный кабинет - Moneyman
Получить бесплатно
Выбрать другой вопрос

Не могу войти в личный кабинет

Восстановить доступ в личный кабинет очень просто!

Чтобы получить данные для входа в личный кабинет на нашем сайте, воспользуйтесь формой восстановления пароля.

Для восстановления пароля введите:
1. Номер мобильного телефона (например, +79261234567) или электронную почту, которую вы указывали при регистрации;
2. Фамилию;
3. Нажмите кнопку Восстановить пароль;
4. После чего письмо с паролем придет на Вашу электронную почту или мобильный телефон (в зависимости от того, что Вы указали в первом поле).

В случае, если у Вас нет доступа к номеру телефона или электронной почте, Вы можете легко восстановить самостоятельно доступ с помощью селфи:

1. Нажмите на кнопку «Восстановить доступ с помощью селфи»;


2. Введите свой номер мобильного телефона или email, который вы использовали ранее при регистрации;
3. Введите свой новый номер мобильного телефона и подтвердите его кодом из смс;
4. После чего необходимо загрузить фотографию первого разворота Вашего паспорта и сделать селфи с паспортом;

Требования к фотографии:
✔️Ваше лицо и фотография в паспорте хорошо видны, текст хорошо читается, видны все поля;
✔️Фото должно быть четким, ярким, контрастным, без размытия, без использования фильтров;
✔️Не допускаются блики на стеклах очков, тонированные стекла и солнцезащитные очки. Оправа не должна закрывать глаза.

5. После успешной проверки фото системой Вам будет предложено ввести новый пароль от личного кабинета.

Как войти в Личный кабинет?

Как восстановить пароль?

Вернуться в «Личный кабинет»

Не нашли необходимую информацию?

Напишите нам и мы вам ответим в течение 30 минут

Написать
Приемная омбудсмена по правам заемщика Пожаловаться Омбудсмену

В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу в течение 3-х рабочих дней и проконтролирует соблюдение Ваших прав. В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу и проконтролирует соблюдение ваших прав. Мы обещаем, что ваш запрос попадет на контроль к руководству компании и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в федеральных законах, стандартах и предписаниях СРО и ЦБ, а также внутренних нормативах нашей компании.

  • Пожалуйста, заполните форму
  • Омбудсмен рассмотрит вашу жалобу совместно с юридическим отделом и отделом поддержки клиентов
  • На вашу электронную почту будет предоставлен ответ в течение 3-х рабочих дней
Имя*
Адрес эл. почты*
Номер договора займа (при наличии)
Сообщение*
Максимум 4 файла размером до 5 мб