Я хочу направить обращение - Moneyman

MoneyMan App

Ускорь получение займа
с помощью приложения.

Скачать
Получить бесплатно

Moneyman в соцсетях

Займы онлайн

Приложение MoneyMan для андроида и iOS

Выбрать другой вопрос

Я хочу направить обращение

Вы можете направить обращение о деятельности компании MoneyMan в Службу поддержки пользователей на support@moneyman.ru. В рабочие часы (с 8 до 24) мы отреагируем на ваше обращение в течение часа. Также мы ждем ваших писем на наш почтовый адрес: 121096, Москва, ул. Василисы Кожиной, д.1, офис Д13.
В случае нарушения ваших прав вы можете написать запрос омбудсмену по правам заёмщика через форму Пожаловаться. Ваш запрос будет взят на личный контроль руководством компании.
Если вы хотите направить обращение в Саморегулируемую организацию Союз микрофинансовых организаций «Микрофинансирование и Развитие» (СРО «МиР»), касающееся деятельности ООО МФК «Мани Мен», то вам необходимо оформить его через форму обратной связи, либо направить письмо по адресу 107078, г. Москва, Орликов переулок, д.5, стр.2, 1 подъезд, 5 этаж, офис 540.
Для обращения в Центральный Банк РФ вам необходимо обратиться в Департамент микрофинансового рынка, который курирует деятельность ООО МФК «Мани Мен», по адресу 107016, г. Москва, ул. Неглинная, 12.

Как написать в поддержку из личного кабинета?

Как написать омбудсмену?

Вернуться в «Другое»

Не нашли необходимую информацию?

Напишите нам и мы вам ответим в течение 30 минут

Написать

Мои права были нарушены

В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу в течение трёх рабочих дней и проконтролирует соблюдение ваших прав.

Столкнулись с мошенничеством?

Не переживайте и не паникуйте!

Заполните ваши данные, и мы рассмотрим ваше обращение как можно скорее, обычно не более 2-3 рабочих дней, максимум - в течение пяти дней.

В случае, если проверка покажет, что заем оформлен не вами, у вас не будет никаких обязательств перед нами, а кредитная история будет скорректирована.

Сообщить о мошенничестве

Не переживайте и не паникуйте!

Воспользуйтесь простой инструкцией и мы проведем проверку в течение 2-3 рабочих дней (максимум пяти).

В случае, если проверка покажет, что заем оформлен не вами, у вас не будет никаких обязательств перед нами, а кредитная история будет удалена.

  • Пожалуйста, предоставьте данные для проверки
  • Наша служба безопасности оперативно проведет внутреннее расследование с учетом всей предоставленной информации. Во время проверки мы не будем беспокоить вас звонками о просрочке
  • Ответ будет предоставлен на указанную вами электронную почту, а также по телефону (при наличии). Мы очень заинтересованы и приложим все усилия, чтобы решить проблему максимально быстро
ФИО*
Ваши данные*
  • Паспортные данные
  • Дата рождения
  • Телефон
  • Номер займа
E-mail*
Сообщение*
Максимум 4 файла размером до 5 мб
Пожаловаться Омбудсмену

В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу в течение трёх рабочих дней и проконтролирует соблюдение Ваших прав. В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу и проконтролирует соблюдение ваших прав. Мы обещаем, что ваш запрос попадет на контроль к руководству компании и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в федеральных законах и стандартах, а также внутренних нормативах нашей компании.

  • Пожалуйста, заполните форму
  • Омбудсмен рассмотрит вашу жалобу совместно с юридическим отделом и отделом поддержки клиентов
  • На вашу электронную почту будет предоставлен ответ в течение трёх рабочих дней
ФИО*
E-mail*
Номер договора займа (при наличии)
Сообщение*
Максимум 4 файла размером до 5 мб