Получить бесплатно

Социальный скоринг

Социальный скоринг определение
Социальный скоринг — система проверки потенциальных заемщиков, которая базируется на общедоступных источниках информации, размещенных в социальных сетях, и повышает информированность кредиторов на этапе автоматической и ручной проверки клиентов.
 
Социальный скоринг

Сервис собирает сведения о заемщиках в общий удобный интерфейс. Собранная информация включает в себя контактные сведения, данные об образовании, местах проживания и работы, фото, родственниках и т. д.

Что влияет на успешность прохождения социального скоринга:

  • У потенциального заемщика есть страницы в социальных сетях, которые он регулярно посещает.
  • В них нет подписок на подозрительные страницы и группы.
Пример «хороших» группПримеры «плохих» групп
О здоровом питании и спортеАнтиколлекторы
О путешествияхКак взять кредит и не вернуть
Страницы бизнес-изданийГруппы, связанные с алкоголем, табаком и т. п.
  • Наличие на странице фотографий, которые свидетельствуют о том, что пользователь выезжал за рубеж.
  • Наличие высшего образования.
  • Среднее количество друзей (150–300 человек повысят доверие к потенциальному заемщику).
  • Наличие заполненных профилей родственников.
  • Редкая смена работы и переезды.
  • Стабильный брак, наличие детей.

Всего система оценивает свыше двухсот параметров. Социальный скоринг проводится с помощью сервиса Social Attributes, который был запущен Национальным бюро кредитных историй совместно с IT-компанией Double Data.

, эксперт в области микрофинансирования. Работает в финансовой сфере с 2007 года. Закончил Высшую школу экономики и финансовый университет при правительстве РФ. В настоящее время является руководителем профильного комитета по PR и GR в СРО МиР.

Вернуться в Статьи

Первый заём — бесплатно
на срок до 21 дня
на сумму до 30 000 ₽

0% в день

Получить бесплатно

Доступно только для первого займа

Приемная омбудсмена по правам заемщика Пожаловаться Омбудсмену

В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу в течение 3-х рабочих дней и проконтролирует соблюдение Ваших прав. В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу и проконтролирует соблюдение ваших прав. Мы обещаем, что ваш запрос попадет на контроль к руководству компании и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в федеральных законах, стандартах и предписаниях СРО и ЦБ, а также внутренних нормативах нашей компании.

  • Пожалуйста, заполните форму
  • Омбудсмен рассмотрит вашу жалобу совместно с юридическим отделом и отделом поддержки клиентов
  • На вашу электронную почту будет предоставлен ответ в течение 3-х рабочих дней
Имя*
Адрес эл. почты*
Номер договора займа (при наличии)
Сообщение*
Максимум 4 файла размером до 5 мб