Социальный скоринг
10 декабря 2019

Сервис собирает сведения о заемщиках в общий удобный интерфейс. Собранная информация включает в себя контактные сведения, данные об образовании, местах проживания и работы, фото, родственниках и т. д.
Что влияет на успешность прохождения социального скоринга:
- У потенциального заемщика есть страницы в социальных сетях, которые он регулярно посещает.
- В них нет подписок на подозрительные страницы и группы.
Пример «хороших» групп | Примеры «плохих» групп |
О здоровом питании и спорте | Антиколлекторы |
О путешествиях | Как взять кредит и не вернуть |
Страницы бизнес-изданий | Группы, связанные с алкоголем, табаком и т. п. |
- Наличие на странице фотографий, которые свидетельствуют о том, что пользователь выезжал за рубеж.
- Наличие высшего образования.
- Среднее количество друзей (150–300 человек повысят доверие к потенциальному заемщику).
- Наличие заполненных профилей родственников.
- Редкая смена работы и переезды.
- Стабильный брак, наличие детей.
Всего система оценивает свыше двухсот параметров. Социальный скоринг проводится с помощью сервиса Social Attributes, который был запущен Национальным бюро кредитных историй совместно с IT-компанией Double Data.
Вернуться в Статьи
Первый заём — бесплатно
на срок до 21 дня
на сумму до 15 000 ₽
0% в день
Получить бесплатноДоступно только для первого займа
