Социальный скоринг

10.12.2019
Социальный скоринг определение
Социальный скоринг — система проверки потенциальных заемщиков, которая базируется на общедоступных источниках информации, размещенных в социальных сетях, и повышает информированность кредиторов на этапе автоматической и ручной проверки клиентов.
 
Социальный скоринг

Сервис собирает сведения о заемщиках в общий удобный интерфейс. Собранная информация включает в себя контактные сведения, данные об образовании, местах проживания и работы, фото, родственниках и т. д.

Что влияет на успешность прохождения социального скоринга:

  • У потенциального заемщика есть страницы в социальных сетях, которые он регулярно посещает.
  • В них нет подписок на подозрительные страницы и группы.
Пример «хороших» группПримеры «плохих» групп
О здоровом питании и спортеАнтиколлекторы
О путешествияхКак взять кредит и не вернуть
Страницы бизнес-изданийГруппы, связанные с алкоголем, табаком и т. п.
  • Наличие на странице фотографий, которые свидетельствуют о том, что пользователь выезжал за рубеж.
  • Наличие высшего образования.
  • Среднее количество друзей (150–300 человек повысят доверие к потенциальному заемщику).
  • Наличие заполненных профилей родственников.
  • Редкая смена работы и переезды.
  • Стабильный брак, наличие детей.

Всего система оценивает свыше двухсот параметров. Социальный скоринг проводится с помощью сервиса Social Attributes, который был запущен Национальным бюро кредитных историй совместно с IT-компанией Double Data.

, эксперт в области микрофинансирования. Работает в финансовой сфере с 2007 года. Закончил Высшую школу экономики и финансовый университет при правительстве РФ. В настоящее время является руководителем профильного комитета по PR и GR в СРО МиР.

Социальный скоринг - Moneyman Moneyman Что такое социальный скоринг. По каким алгоритмам работает проверка потенциальных заемщиков. Какие параметры влияют на принятие решения по заявке.
Рейтинг пользователей для данного продукта
star
star
star
star
star
5
Социальный скоринг - Moneyman
152 голоса