Получить бесплатно

Применение современных технологий в сфере микрокредитования

Приоткроем занавес работы микрофинансовых организаций и расскажем, использование каких современных технологий позволяют МФО оперативно обрабатывать многочисленные заявки на получение микрозаймов.

История развития микрофинансирования берет свое начало еще в 70-х годах прошлого столетия. Именно тогда возникла необходимость в новых видах финансовых услуг, предполагающих выдачу заемных средств малому бизнесу и частным лицам. На сегодняшний день основным направлением микрофинансирования стало микрокредитование, которое в России приобрело популярность благодаря скорости оформления сделок и достаточно лояльным требованиям к заемщикам. Микрофинансовые организации в нашей стране применяют различные современные технологии, которые с одной стороны защищают клиента и МФО от действий мошенников, а с другой – позволяют ускорить и упростить процесс выдачи микрозаймов.

Онлайн-заявки

Интернет-технологии глубоко проникли в жизнь каждого человека, и именно благодаря им возник последний тренд, сделавший микрокредитование еще доступнее для десятков тысяч россиян. Если раньше необходимо было приезжать в офис, учитывать график его работы, то сегодня все чаще микрозаймы оформляются в онлайн-режиме всего за 10-15 минут.

Особенно удобно это для жителей сельской местности, поскольку доступ к интернету есть практически везде, чего не скажешь об отделениях банков и офисах микрофинансовых организаций.

Электронные деньги

На сегодняшний день у заемщиков есть возможность получить займ через системы электронных денег, например, «Яндекс.Деньги» или кошелек QIWI. В этом случае деньги зачисляются на счет мгновенно, и их можно вывести на банковскую карту либо совершить любые электронные платежи, например, оплатить покупки в интернет-магазинах или погасить коммунальные платежи.

Защита данных

Микрофинансовые организации защищают персональные данные своих клиентов протоколами безопасности, чтобы информация не попала в руки мошенников.

Автоматическая сортировка и обработка заявок

В микрофинансовых организациях используются сложные алгоритмы обработки заявок, которые автоматически определяют корректность заполнения онлайн-формы, при этом оцениваются даже действия пользователей на сайте, начиная от времени заполнения, заканчивая просмотренными вкладками. Благодаря таким алгоритмам моментально определяются и отсеиваются заявки, несоответствующие требованиям. Уже после автоматической сортировки анкет их внимательно изучает специалист МФО и подтверждает либо отклоняет заявку. Благодаря такой схеме значительно сокращается время рассмотрения всех заявок, и заемщики могут получить деньги уже в день обращения.

Социальные сети

Если у специалиста МФО возникают какие-либо сомнения в достоверности информации, указанной в заявке, или в платежеспособности и благонадежности потенциального заемщика, он может найти его профиль в популярных социальных сетях и проверить данные. Многие люди даже не догадываются, как много информации могут поведать страницы «ВКонтакте», «Одноклассники» или Facebook.

Приложения для смартфонов и планшетов

Микрофинансовые организации создают приложения для смартфонов и планшетов, благодаря которым клиенты могут получить займ, даже не имея под рукой компьютер или ноутбук.

Онлайн-чат

Многие микрофинансовые организации используют в своей работе онлайн-чаты. Клиенты могут в любое время связаться с оператором и получить ответы на вопросы, касающиеся процесса оформления сделок, гарантий, безопасности и защиты данных, и уточнить любую другую информацию. Такие онлайн-чаты работают круглосуточно.

 

Похожие статьи

11 Январь 2017
Как сколотить состояние, что значит быть успешным, сколько стоит быть богатым — многие интересные аспекты бизнеса раскрываются в подборке книг о деньгах от MoneyMan.
02 Январь 2017
Малоимущие граждане имеют возможность повысить свое благосостояние, воспользовавшись государственной поддержкой в форме социального контракта. Расскажем, как это сделать.
16 Декабрь 2016
Безработные граждане РФ имеют право на получение от государства пособия по безработице. В каком размере и на каких условиях – расскажем в этой статье.
Вернуться в Статьи

Первый заём — бесплатно
на срок до 21 дня
на сумму до 30 000 ₽

0% в день

Получить бесплатно

Доступно только для первого займа

Приемная омбудсмена по правам заемщика Пожаловаться Омбудсмену

В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу в течение 3-х рабочих дней и проконтролирует соблюдение Ваших прав. В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу и проконтролирует соблюдение ваших прав. Мы обещаем, что ваш запрос попадет на контроль к руководству компании и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в федеральных законах, стандартах и предписаниях СРО и ЦБ, а также внутренних нормативах нашей компании.

  • Пожалуйста, заполните форму
  • Омбудсмен рассмотрит вашу жалобу совместно с юридическим отделом и отделом поддержки клиентов
  • На вашу электронную почту будет предоставлен ответ в течение 3-х рабочих дней
Имя*
Адрес эл. почты*
Номер договора займа (при наличии)
Сообщение*
Максимум 4 файла размером до 5 мб