В MoneyMan появился уполномоченный по правам заемщиков - Moneyman
Получить бесплатно

Moneyman в соцсетях

Займы онлайн

Приложение MoneyMan для андроида и iOS

В MoneyMan появился уполномоченный по правам заемщиков

Компания MoneyMan ввела новую должность — уполномоченного по правам заемщиков. Омбудсмен служит медиатором в спорах между заемщиками и компанией: он контролирует соблюдение интересов клиентов, которые уже обращались в MoneyMan, но остались недовольны сервисом. Уполномоченный занимается разъяснением прав пользователей, возможностей их юридической защиты. Например, при необходимости подскажет, как оформить обращение в ЦБ. На омбудсмена также возложены функции аудита внутренних процессов и регламентов компании. Омбудсмен наделен всеми полномочиями и техническими возможностями, чтобы разрешить спор между клиентом и компанией в течение 1-2 дней, срочные обращения — в течение 1 дня. Его решения обязательны для исполнения всеми сотрудниками компании. Новая позиция сократит количество обращений клиентов в Центробанк.

Заемщики могут обращаться к уполномоченному через специальную форму «Защита прав заемщика» на сайте компании в разделе «Контакты». Должность уполномоченного по правам заемщиков была представлена на встрече MoneyMan с Центробанком в июне. Компания предоставила регулятору дорожную карту по внедрению новой должности, которая может быть использована в качестве успешного кейса и масштабирована на финансовом рынке России.

Ирина Хорошко, генеральный директор MoneyMan: «Права клиентов должны быть в приоритете у любой компании, тем более в чувствительном финансовом секторе. Когда заемщик недоволен работой сервиса он отправляет обращение в саморегулируемую организацию или Центробанк. Получая затем обращения клиентов от регулятора или СРО, мы понимаем, что могли бы решить их быстрее, если бы они поступали к нам напрямую. Почти все обращения обусловлены недопониманием между компанией и заемщиком. Новая позиция позволит увеличить качество обслуживания клиентов, скорость обратной связи и повысит лояльность заемщиков к компании. Мы надеемся, что наш опыт будет востребован другим участникам микрофинансового рынка».

Вернуться в Новости и акции

Предложения

Первый заём — бесплатно
на срок до 21 дня
на сумму до 15 000 ₽

0% в день

Получить бесплатно

Доступно только для первого займа

Приемная омбудсмена по правам заемщика Пожаловаться Омбудсмену

В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу в течение 3-х рабочих дней и проконтролирует соблюдение Ваших прав. В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу и проконтролирует соблюдение ваших прав. Мы обещаем, что ваш запрос попадет на контроль к руководству компании и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в федеральных законах, стандартах и предписаниях СРО и ЦБ, а также внутренних нормативах нашей компании.

  • Пожалуйста, заполните форму
  • Омбудсмен рассмотрит вашу жалобу совместно с юридическим отделом и отделом поддержки клиентов
  • На вашу электронную почту будет предоставлен ответ в течение 3-х рабочих дней
Имя*
Адрес эл. почты*
Номер договора займа (при наличии)
Сообщение*
Максимум 4 файла размером до 5 мб