Три четверти клиентов готовы рекомендовать компанию друзьям - Moneyman

MoneyMan App

Ускорь получение займа
с помощью приложения.

Скачать
Получить бесплатно

Moneyman в соцсетях

Займы онлайн

Приложение MoneyMan для андроида и iOS

Три четверти клиентов готовы рекомендовать компанию друзьям

IDF Eurasia (бренд Moneyman) провела исследование индекса потребительской лояльности (NPS), который отражает готовность клиентов рекомендовать предоставляемые компанией услуги. Для этого был организован опрос среди более чем 2 500 заемщиков. Респондентам был адресован вопрос «Какова вероятность того, что вы порекомендуете сервис своим знакомым, друзьям или коллегам?». Вместе с этим было предложено оценить вероятность рекомендации услуг своей микрофинансовой компании по 10-балльной шкале, где 1 — «не буду рекомендовать», а 10 — «порекомендую обязательно».

В рамках исследования респонденты распределяются по трем категориям в зависимости от указанного ими количества баллов: сторонники сервиса (оценка 9 или 10), клиенты с нейтральной позицией (7 и 8 баллов) и критики (0-6 баллов). Так, на первую категорию — сторонники сервиса — пришлось 80% опрошенных, в числе критиков оказались 5% респондентов. Индекс NPS составил 79%. Стоить отметить, что относительно результатов аналогичного исследования, проведенного шесть месяцев назад, индекс NPS вырос на 4 пункта.

Интересно, что применительно к банковской сфере (по данным НАФИ) индекс NPS в 2020 году упал до 5 пунктов, показав почти трехкратное снижение относительно показателя 2019 года — тогда он составлял 14 пунктов. Также отмечается, что своим основным банком (и, вероятно, подыскивает ему замену) не удовлетворен каждый третий россиянин (34%). NPS на уровне 5 пунктов среди банков стал самым низким за все время исследований НАФИ (статистика публикуется с 2016 года).

Генеральный директор IDF Eurasia в России Ирина Хорошко:

«Мониторинг уровня лояльности клиентов мы осуществляем на регулярной основе, для нашей компании это является одной из ключевых метрик. Особенную актуальность индекс NPS приобрел сейчас, когда на фоне текущих событий участники рынка в высокой степени сосредоточены на работе и удержании текущей клиентской базы. Измерение индекса позволяет, в том числе, выявлять переток клиентов из нейтрально настроенных в категорию критиков, и оперативно принимать соответствующие меры».

Вернуться в Новости и акции

Наши предложения по займам

Первый заём — бесплатно*
на срок до 21 дня
на сумму до 15 000 ₽

Получить бесплатно

Мои права были нарушены

В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу в течение трёх рабочих дней и проконтролирует соблюдение ваших прав.

Столкнулись с мошенничеством?

Не переживайте и не паникуйте!

Заполните ваши данные, и мы рассмотрим ваше обращение как можно скорее, обычно не более 2-3 рабочих дней, максимум - в течение пяти дней.

В случае, если проверка покажет, что заем оформлен не вами, у вас не будет никаких обязательств перед нами, а кредитная история будет скорректирована.

Сообщить о мошенничестве

Не переживайте и не паникуйте!

Воспользуйтесь простой инструкцией и мы проведем проверку в течение 2-3 рабочих дней (максимум пяти).

В случае, если проверка покажет, что заем оформлен не вами, у вас не будет никаких обязательств перед нами, а кредитная история будет удалена.

  • Пожалуйста, предоставьте данные для проверки
  • Наша служба безопасности оперативно проведет внутреннее расследование с учетом всей предоставленной информации. Во время проверки мы не будем беспокоить вас звонками о просрочке
  • Ответ будет предоставлен на указанную вами электронную почту, а также по телефону (при наличии). Мы очень заинтересованы и приложим все усилия, чтобы решить проблему максимально быстро
ФИО*
Ваши данные*
  • Паспортные данные
  • Дата рождения
  • Телефон
  • Номер займа
E-mail*
Сообщение*
Максимум 4 файла размером до 5 мб
Пожаловаться Омбудсмену

В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу в течение трёх рабочих дней и проконтролирует соблюдение Ваших прав. В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу и проконтролирует соблюдение ваших прав. Мы обещаем, что ваш запрос попадет на контроль к руководству компании и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в федеральных законах и стандартах, а также внутренних нормативах нашей компании.

  • Пожалуйста, заполните форму
  • Омбудсмен рассмотрит вашу жалобу совместно с юридическим отделом и отделом поддержки клиентов
  • На вашу электронную почту будет предоставлен ответ в течение трёх рабочих дней
ФИО*
E-mail*
Номер договора займа (при наличии)
Сообщение*
Максимум 4 файла размером до 5 мб