Появился новый способ хищения денег банковских клиентов - Moneyman

MoneyMan App

Ускорь получение займа
с помощью приложения.

Скачать
Получить бесплатно

Moneyman в соцсетях

Займы онлайн

Приложение MoneyMan для андроида и iOS

Появился новый способ хищения денег банковских клиентов

Появился новый способ хищения денег банковских клиентов

Сообщается о зеркальных банковских счетах. Об этом информирует пресс-центр МВД РФ.

Новый метод хищения денежных средств со счетов в банках — создание и последующее использование зеркального сайта компании. Он действует, когда потребитель пользуется «Личным кабинетом» в системе ФО.

В МВД рассказали, как именно работает данная схема: мошенники создают портал с адресом и дизайном, совпадающим с официальным сайтом финансовой организации. Если пользователь, заходящий на него, пользуется не сохраненной ссылкой, а поиском в браузере, он видит несколько вариантов, а значит, велик риск перехода на зеркальный сайт. Здесь злоумышленники смогут воспользоваться данными для входа в «Личный кабинет», указанными его владельцем, а затем украсть деньги.

Далее средства либо просто переводятся на другой счет, либо списываются при подключении опции «Мобильный банк» на любом номере.

Главный признак того, что человек находится на поддельном портале — появление на экране сообщения о том, что сервис в данный момент недоступен по причине технического обслуживания (или любых подобных сведений). Это происходит после ввода логина и пароля. На телефон клиента не придет СМС о входе в систему, как это бывает, когда пользователь заходит в настоящий «Личный кабинет».

Если это произошло, нужно срочно обратиться в свой банк и запросить блокировку счета. Чтобы впоследствии открыть его, понадобится явиться в отделение, имея при себе паспорт и банковскую карту.

Представители ведомства заявляют, что с каждым годом в РФ увеличивается объем хищений средств со счетов банковских клиентов. Они делятся на две категории:

  • при помощи социальной инженерии (не нужны специальные умения и технические средства);
  • посредством тайного заражения устройства клиента вредоносным ПО, собирающим конфиденциальную информацию.
Вернуться в Новости и акции

Наши предложения по займам

Первый заём — бесплатно*
на срок до 21 дня
на сумму до 15 000 ₽

Получить бесплатно

Мои права были нарушены

В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу в течение трёх рабочих дней и проконтролирует соблюдение ваших прав.

Столкнулись с мошенничеством?

Не переживайте и не паникуйте!

Заполните ваши данные, и мы рассмотрим ваше обращение как можно скорее, обычно не более 2-3 рабочих дней, максимум - в течение пяти дней.

В случае, если проверка покажет, что заем оформлен не вами, у вас не будет никаких обязательств перед нами, а кредитная история будет скорректирована.

Сообщить о мошенничестве

Не переживайте и не паникуйте!

Воспользуйтесь простой инструкцией и мы проведем проверку в течение 2-3 рабочих дней (максимум пяти).

В случае, если проверка покажет, что заем оформлен не вами, у вас не будет никаких обязательств перед нами, а кредитная история будет удалена.

  • Пожалуйста, предоставьте данные для проверки
  • Наша служба безопасности оперативно проведет внутреннее расследование с учетом всей предоставленной информации. Во время проверки мы не будем беспокоить вас звонками о просрочке
  • Ответ будет предоставлен на указанную вами электронную почту, а также по телефону (при наличии). Мы очень заинтересованы и приложим все усилия, чтобы решить проблему максимально быстро
ФИО*
Ваши данные*
  • Паспортные данные
  • Дата рождения
  • Телефон
  • Номер займа
E-mail*
Сообщение*
Максимум 4 файла размером до 5 мб
Пожаловаться Омбудсмену

В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу в течение трёх рабочих дней и проконтролирует соблюдение Ваших прав. В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу и проконтролирует соблюдение ваших прав. Мы обещаем, что ваш запрос попадет на контроль к руководству компании и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в федеральных законах и стандартах, а также внутренних нормативах нашей компании.

  • Пожалуйста, заполните форму
  • Омбудсмен рассмотрит вашу жалобу совместно с юридическим отделом и отделом поддержки клиентов
  • На вашу электронную почту будет предоставлен ответ в течение трёх рабочих дней
ФИО*
E-mail*
Номер договора займа (при наличии)
Сообщение*
Максимум 4 файла размером до 5 мб