Компания Moneyman оптимизировала работу с обращениями клиентов в службу поддержки
27 января 2023Онлайн-сервис альтернативного кредитования Moneyman (входит в финтех-группу IDF Eurasia) внедрил ряд технологических нововведений, упрощающих клиентам решение различных технических вопросов, которые могут возникать в процессе пользования услугами компании.
Автоматическая генерация справок в личном кабинете. Клиенты могут самостоятельно, не обращаясь в службу техподдержки, мгновенно скачать официальное документальное подтверждение отсутствия или наличия у них текущей задолженности, а также погашения займа. Данные справки могут потребоваться для актуализации информации в кредитном бюро, при устройстве на работу, для предоставления правоохранительным органам и пр. Получить их можно в три клика в разделе ЛК «История займов».
Выделенный канал для обращений в случае мошенничества. При нажатии на главной странице сайта кнопки «Пожаловаться» клиенту доступна специальная форма. Она позволяет максимально быстро связаться с компанией и передать запрос в работу профильным специалистам. Если по итогам проверки будет установлено, что клиент не оформлял заем, его финансовые обязательства аннулируются, а кредитная история — корректируется.
Восстановление доступа. В ситуации, когда клиенту необходимо восстановить доступ к сервису, но при этом утрачен доступ к электронной почте или телефону, ему больше не нужно обращаться в службу техподдержки. Пройти соответствующую процедуру теперь можно самостоятельно благодаря новому технологическому модулю верификации. На данный момент функционал доступен только на сайте Moneyman, в ближайшее время он будет добавлен и в мобильное приложение.
Система экстренных уведомлений. Теперь клиенты получают в личном кабинете оперативные уведомления с важной информацией, которые невозможно пропустить — об изменении режима работы банков по части совершения переводов, о взимании сторонними банками комиссии за переводы и пр. Это повышает информированность клиентов и избавляет их от необходимости самостоятельно обращаться в службу техподдержки для уточнения деталей.
Вернуться в Новости и акции«Мы регулярно совершенствуем сервисное обслуживание. Технологичность и клиентоориентированность нашего подхода облегчают, упрощают и существенно ускоряют взаимодействие заемщиков со службой технической поддержки. Тем самым мы одновременно экономим время и силы клиентов и наших сотрудников».
Сергей Весовщук, генеральный директор Moneyman
Предложения
- На карту
- На карту MasterCard
- На карту VISA
- На карту Сбербанка
- Круглосуточно
- Без процента
- Безработным
- Под 0 процентов
- Взять займ
- Через сайт
- Наличными
- Через систему Contact
- На банковский счет
- По паспорту
- Быстрый займ
- Деньги в долг
- Деньги в рассрочку
- Дистанционно
- Долгосрочно
- Без залога и поручителей
- Без проверки
- В день обращения
- Под проценты
- Срочно
- Через Интернет
- Для студентов
- До зарплаты
- На год
- На недвижимость
- Не выходя из дома
- Переводом
- Под расписку
- С просрочками
- Без справок и поручителей
- За 5 минут
- Населению
- Пенсионерам
- Под низкий процент
- Без паспорта
- Без подтверждения дохода
- Краткосрочный
- Кредит безработным
- Кредит на карту
- Кредит на образование
- Кредит на погашение других кредитов
- Кредит на ремонт
- Кредит наличными
- Мгновенно
- Микрозаймы
- Микрокредит
- Мини-займы
- Моментальный
- За 15 минут
- Онлайн
- С 18 лет
- Рефинансирование микрозаймов
- Экспресс
- Онлайн на карту
- На карту без проверок
- Без электронной почты
- Через «Госуслуги»
По сумме
Первый заём — бесплатно
на срок до 21 дня
на сумму до 15 000 ₽
0% в день
Получить бесплатноДоступно только для первого займа
