Изменения в клиентской службе поддержки компании Moneyman - Новости

MoneyMan App

Ускорь получение займа
с помощью приложения.

Скачать
Получить бесплатно

Moneyman в соцсетях

Займы онлайн

Приложение MoneyMan для андроида и iOS

Компания Moneyman оптимизировала работу с обращениями клиентов в службу поддержки

Онлайн-сервис альтернативного кредитования Moneyman (входит в финтех-группу IDF Eurasia) внедрил ряд технологических нововведений, упрощающих клиентам решение различных технических вопросов, которые могут возникать в процессе пользования услугами компании.

Автоматическая генерация справок в личном кабинете. Клиенты могут самостоятельно, не обращаясь в службу техподдержки, мгновенно скачать официальное документальное подтверждение отсутствия или наличия у них текущей задолженности, а также погашения займа. Данные справки могут потребоваться для актуализации информации в кредитном бюро, при устройстве на работу, для предоставления правоохранительным органам и пр. Получить их можно в три клика в разделе ЛК «История займов».

Выделенный канал для обращений в случае мошенничества. При нажатии на главной странице сайта кнопки «Пожаловаться» клиенту доступна специальная форма. Она позволяет максимально быстро связаться с компанией и передать запрос в работу профильным специалистам. Если по итогам проверки будет установлено, что клиент не оформлял заем, его финансовые обязательства аннулируются, а кредитная история — корректируется.

Восстановление доступа. В ситуации, когда клиенту необходимо восстановить доступ к сервису, но при этом утрачен доступ к электронной почте или телефону, ему больше не нужно обращаться в службу техподдержки. Пройти соответствующую процедуру теперь можно самостоятельно благодаря новому технологическому модулю верификации. На данный момент функционал доступен только на сайте Moneyman, в ближайшее время он будет добавлен и в мобильное приложение.

Система экстренных уведомлений. Теперь клиенты получают в личном кабинете оперативные уведомления с важной информацией, которые невозможно пропустить — об изменении режима работы банков по части совершения переводов, о взимании сторонними банками комиссии за переводы и пр. Это повышает информированность клиентов и избавляет их от необходимости самостоятельно обращаться в службу техподдержки для уточнения деталей.

«Мы регулярно совершенствуем сервисное обслуживание. Технологичность и клиентоориентированность нашего подхода облегчают, упрощают и существенно ускоряют взаимодействие заемщиков со службой технической поддержки. Тем самым мы одновременно экономим время и силы клиентов и наших сотрудников».

Сергей Весовщук, генеральный директор Moneyman

Источник: https://www.vbr.ru/mfo/moneyman/press/kompaniya-moneyman-optimizirovala-raboty-s-obraseniyami-klientov-v-slyjby-tehpodderjki/

Вернуться в Новости и акции

Наши предложения по займам

Первый заём — бесплатно*
на срок до 21 дня
на сумму до 15 000 ₽

Получить бесплатно

Мои права были нарушены

В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу в течение трёх рабочих дней и проконтролирует соблюдение ваших прав.

Столкнулись с мошенничеством?

Не переживайте и не паникуйте!

Заполните ваши данные, и мы рассмотрим ваше обращение как можно скорее, обычно не более 2-3 рабочих дней, максимум - в течение пяти дней.

В случае, если проверка покажет, что заем оформлен не вами, у вас не будет никаких обязательств перед нами, а кредитная история будет скорректирована.

Сообщить о мошенничестве

Не переживайте и не паникуйте!

Воспользуйтесь простой инструкцией и мы проведем проверку в течение 2-3 рабочих дней (максимум пяти).

В случае, если проверка покажет, что заем оформлен не вами, у вас не будет никаких обязательств перед нами, а кредитная история будет удалена.

  • Пожалуйста, предоставьте данные для проверки
  • Наша служба безопасности оперативно проведет внутреннее расследование с учетом всей предоставленной информации. Во время проверки мы не будем беспокоить вас звонками о просрочке
  • Ответ будет предоставлен на указанную вами электронную почту, а также по телефону (при наличии). Мы очень заинтересованы и приложим все усилия, чтобы решить проблему максимально быстро
ФИО*
Ваши данные*
  • Паспортные данные
  • Дата рождения
  • Телефон
  • Номер займа
E-mail*
Сообщение*
Максимум 4 файла размером до 5 мб
Пожаловаться Омбудсмену

В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу в течение трёх рабочих дней и проконтролирует соблюдение Ваших прав. В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу и проконтролирует соблюдение ваших прав. Мы обещаем, что ваш запрос попадет на контроль к руководству компании и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в федеральных законах и стандартах, а также внутренних нормативах нашей компании.

  • Пожалуйста, заполните форму
  • Омбудсмен рассмотрит вашу жалобу совместно с юридическим отделом и отделом поддержки клиентов
  • На вашу электронную почту будет предоставлен ответ в течение трёх рабочих дней
ФИО*
E-mail*
Номер договора займа (при наличии)
Сообщение*
Максимум 4 файла размером до 5 мб