MoneyMan преобразовывает систему финансового маркетинга
9 апреля 2015Анастасия Гномова – директор по маркетингу MoneyMan, компании лидера онлайн-кредитования в России, приняла участие в работе конференции «Маркетинг финансовых услуг» в Москве.
Анастасия Гномова выступила в сессии «Интегрированные маркетинговые кампании и Digital Marketing» с кейсом комплексного управления каналами привлечения клиентов MoneyMan. На примере компании, а также опыта конкурентов и зарубежных аналогов микрофинансовых институтов Анастасия делилась практическими советами с аудиторией.
Построение универсальной модели комплексных маркетинговых коммуникаций, прозрачный мониторинг результатов в режиме реального времени, доскональное знание аудиторий и точнейшее таргетирование позволяют MoneyMan максимально эффективно использовать комплексный подход к коммуникациям и масштабировать бизнес наиболее высокими на рынке микрофинансирования темпами.
Особенно ярко необходимость комплексного подхода к каналам привлечения клиентов демонстрируется на примере интернет-компаний. Не секрет, что бизнес, основанный на информационных технологиях и автоматизации процессов, сегодня развивается наиболее динамично не только в рамках российской экономической парадигмы, но и в целом в мире.
Комплексное управление каналами привлечения клиентов MoneyMan включает адаптацию сайта под любые устройства доступа – десктоп, ноутбук, планшет или смартфон. В первом квартале 2015 году до 35% трафика на сайт MoneyMan приходится на мобильные и КПК. Поэтому рынок требует разработки мобильной версии сайта или даже специальное приложение для основных операционных систем. Также в комплекс входит CPA-маркетинг (лидогенерация), как самый большой (более 35% заявок на займы ежемесячно) канал привлечения для MoneyMan; прямой маркетинг в части e-mail и SMS-рассылок, тесно связанный с системой управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) собственной разработки; активность в социальных сетях, контекстная реклама с постоянным отслеживанием наиболее эффективных релевантных поисковых фраз; поисковая оптимизация (SEO), а также перманентное создание и А/Б-тестирование лэндингов.
MoneyMan также экспериментирует с вирусным видео и product placement. Для интернет компании в условиях ограниченности бюджета эти методики взаимодействия с целевой аудиторией при грамотном подходе могут не только лавинообразно увеличить знание бренда (т.н. brand awareness) или продукта, но и заметно помочь в решении задачи увеличения продаж. Подача в игровой форме, призыв к действию, эмоциональная привязка, учет текущей конъюнктуры и объяснение выгоды – необходимые факторы для эффективного интернет-видео. Одним из подобных шагов MoneyMan стал позиционирование бренда в одной из серий популярного анимационного фильма «Масяня», в которой главная героиня мультфильма решает свои временные финансовые трудности, воспользовавшись микрозаймом компании. Серия набрала за год более 500 000 просмотров из 1 500 000 всех просмотров официального видеоканала MoneyMan в YouTube.
«Самое важное в комплексном управлении каналами привлечения – это четкое определение целей привлечения, отслеживание в режиме реального времени конверсий каждого канала и общей воронки. Мы постоянно тестируем инновационные маркетинговые инструменты, внедряя лучшие решения, ищем новые точки контакта с клиентами, но не становимся навязчивыми», – отметила в завершении выступления директор по маркетингу MoneyMan Анастасия Гномова.
Вернуться в Новости и акцииНаши предложения по займам
-
Займы по скорости выдачи
- Быстрый займ
- Мгновенный займ на карту
- Мгновенный онлайн займ
- Мгновенные займы
- Моментальные займы
- Моментальные займы на карту круглосуточно
- Экспресс займ
- Экспресс займы онлайн на банковскую карту
- Деньги сразу на любую карту
- Заем на карту круглосуточно
- Займы 24/7
- Займ на карту срочно круглосуточно
- Займы круглосуточно
- Займ денег срочно в долг
- Микрозайм онлайн на банковскую карту срочно
- Займы за 5 минут
- Займ за 15 минут
- Займ в день обращения
-
Займы по процентным ставкам
- Заем без процентов online
- Займы денег под проценты
- Займы на карту без процентов
- Займ под 0 процентов
- Займы онлайн без процентов на первый займ
- Займы под низкий процент
- Микрозайм без процентов
- Микрозайм без процентов online
- Микрозайм без процентов первый раз
- Микрозаймы на карту без процентов
- Первый заем без процентов
- Первый займ без процентов на карту
- Займ без процентов
-
По цели займа
-
Типы займов
- Займ через «Госуслуги»
- Веб-займы
- Дистанционные займы
- Взять займ на кредитную карту
- Деньги в долг
- Займ денег через Интернет
- Займ на карту
- Займы онлайн
- Микрозайм на карту
- Микрозайм на карту онлайн
- Микрозаймы онлайн
- Микрокредиты онлайн на карту
- Кредит на карту
- Мини займы
- Онлайн займы
- Деньги в рассрочку
- Микрозайм на банковскую карту
- Займ на банковский счет
-
Займы по срокам
-
Займы по возрасту
-
Займы по составу документов
- Займ без залога и поручителей
- Быстро с паспортом
- Займ без паспорта на карту срочно
- Займ без проверки
- Займ без фото
- Займ на карту без фото документов
- Займ под расписку
- Займ без истории
- Займы без справок и поручителей
- Займ без электронной почты
- Как взять займ на карту со 100% одобрением?
- Как получить кредит без подтверждения дохода
- Как получить займ без паспорта
-
Займы для каждого
-
Кредитный рейтинг
По сумме
- Займ 1 500 рублей
- Займ 3 000 рублей
- Займ 7 000 рублей
- Займ 10 000 рублей
- Займ 15 000 рублей
- Займ 17 000 рублей
- Займ 24 000 рублей
- Займ 29 000 рублей
- Займ 30 000 рублей
- Займ 40 000 рублей
- Займ 45 000 рублей
- Займ 50 000 рублей
- Займ 60 000 рублей
- Займ 70 000 рублей
- Займ 80 000 рублей
- Займ 100 000 рублей