Moneyman стала лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания» 2021 - Moneyman
Получить бесплатно

Moneyman стала лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания» 2021

В начале октября состоялась XII ежегодная Премия и Форум «Качество обслуживания и права потребителей», в рамках которой Moneyman стала победителем в категории «Online-кредитование» в номинации «Digital-продукты».

Данное мероприятие является одним из ведущих в сфере высокого уровня сервиса, качества производимой продукции и оказываемых услуг, оно призвано обеспечить стабильное развитие и достойный конкурентный потенциал российского рынка товаров и услуг.

Лауреатами премии становятся компании, которые ответственно относятся к производству товаров и оказанию услуг, соблюдению прав потребителей, оправдывающие делами их доверие.

Генеральный директор IDF Eurasia в России Ирина Хорошко:

«Мы становимся лауреатом данной премии уже второй год подряд. И с учетом вызовов 2020 года данная награда для нас особенно значима. Она не просто подтверждает, что мы полностью сохранили работоспособность. Она доказывает, что даже в столь непростых условиях и на фоне глобальных изменений в экономике, структуре потребления, потребительских предпочтений клиентов, мы смогли им предложить и будем предлагать дальше продукты и сервисы, в наиболее полной мере отвечающие их актуальным потребностям».

Вернуться в Новости и акции

Первый заём — бесплатно
на срок до 21 дня
на сумму до 30 000 ₽

0% в день

Получить бесплатно

Доступно только для первого займа

Приемная омбудсмена по правам заемщика Пожаловаться Омбудсмену

В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу в течение 3-х рабочих дней и проконтролирует соблюдение Ваших прав. В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу и проконтролирует соблюдение ваших прав. Мы обещаем, что ваш запрос попадет на контроль к руководству компании и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в федеральных законах, стандартах и предписаниях СРО и ЦБ, а также внутренних нормативах нашей компании.

  • Пожалуйста, заполните форму
  • Омбудсмен рассмотрит вашу жалобу совместно с юридическим отделом и отделом поддержки клиентов
  • На вашу электронную почту будет предоставлен ответ в течение 3-х рабочих дней
Имя*
Адрес эл. почты*
Номер договора займа (при наличии)
Сообщение*
Максимум 4 файла размером до 5 мб