MoneyMan рассказал про современные тенденции в директ-маркетинге

Илья Болтнев, директор по маркетингу сервиса онлайн-кредитования MoneyMan, принял участие в третьем международном форуме «ИТ-инновации для микрофинансов».

В работе форума приняли участие представители крупнейших МФО, телекоммуникационных и IT-компаний, платежных систем и независимые эксперты.

Программа конференции включала презентации наиболее ярких практических кейсов финансовых организаций. Директор по маркетингу сервиса онлайн-кредитования MoneyMan Илья Болтнев выступил в сессии «Новый маркетинг и коммуникации для технологичной МФО».

В своем выступлении Илья рассказал про систему директ-маркетинга компании MoneyMan. Для интернет-бизнеса директ-маркетинг является одним из важнейших каналов. Это самый дешевый и конверсионный способ увеличения продаж. С помощью Agile подхода в MoneyMan усовершенствовали свою стратегию, которая основана на жизненном цикле клиента. Она реализована на основе технологической платформы и различных каналов коммуникаций. Сегодня нововведения позволяют компании значительно уменьшить отток пользователей, увеличить вовлечение и выручку от текущей клиентской базы.

«Правильный подход к директ-маркетингу позволяет компаниям значительно уменьшить отток клиентов, расширить воронки продаж за счет индивидуального подхода к каждому пользователю, а также улучшить основные показатели деятельности. Новая модель MoneyMan позволила компании увеличить Open Rate в два раза, выручка выросла в 8 раз, а отток клиентов уменьшился на 15%», – отметил директор по маркетингу MoneyMan Илья Болтнев.


Похожие новости

Какие социальные сети и мессенджеры выбирают клиенты альтернативного кредитования

Аналитики MoneyMan провели исследование активности пользователей альтернативного кредитования в сети. В исследовании приняли участие более 20 тыс. человек в возрасте от 18 до 70 лет. Клиенты компании рассказали, в каких социальных сетях они зарегистрированы и какими мессенджерами пользуются. Оказалось, что большинство из них по-максимуму используют возможности общения в сети и почти всегда находятся онлайн.

Микрокредиты в интернете берут обеспеченные люди

Специалисты MoneyMan опровергли стереотип о том, что клиенты компаний альтернативного кредитования – люди с низкой финансовой грамотностью и доходом. Изучение портрета клиента показало, что основная масса заемщиков является официально трудоустроенными гражданами или предпринимателями с постоянным доходом 20 000-55 000 руб.

MoneyMan и ЮНИСТРИМ дарят подарки!

Совместно с ЮНИСТРИМ MoneyMan запустил акцию для своих клиентов, в рамках которой разыграет 3 планшета Lenovo TAB 2 A8-50LC.