Получить бесплатно

MoneyMan первым на рынке онлайн-кредитования внедрил решение Genesys Business Edition Premise

MoneyMan успешно внедрил платформу Genesys BEP от ведущего поставщика и технологического лидера в области решений для контактных центров Genesys.

Переход на новую телекоммуникационную платформу позволил автоматизировать процессы, и тем самым в 3 раза сократил время обслуживания клиентов, что привело к увеличению пропускной способности контактного центра, росту количества обрабатываемых звонков без потери качества обслуживания. В рамках проекта были внедрены решения отчетности и аналитики, IVR и системы для работы службы взыскания компании. Новая платформа позволяет отсеивать автоответчики и занятые линии абонентов, подключая сотрудников к разговору в момент, когда клиент берет трубку.

Совместно с интегратором, компанией Altuera, MoneyMan выбрал гибкую методологию внедрения. На реализацию проекта и отладку всех процессов ушло около 2 месяцев, включая разработку функциональных и технических требований, согласование, развертывание всей инфраструктуры и интеграцию, а также процесс обучения персонала.

«Благодаря платформе Genesys мы в разы увеличили количество обрабатываемых заявок внутренней службой взыскания компании. При этом количество операторов осталось неизменным, — отмечает Александр Васильев, руководитель департамента по работе с проблемной задолженностью компании MoneyMan. — Новое решение позволило не только в значительной мере сократить стоимость обработки исходящих звонков, но и получить существенный рост объема сборов по просроченным займам».

«В проекте было развернуто решение от Genesys, преимуществами которого является наличие в составе пакета дополнительных функциональных модулей для решения различных бизнес-задач. В данном проекте был задействован модуль аналитической отчетности Genesys Info Mart. Преднастроенный пакет Genesys BEP позволяет существенно сократить сроки развертывания, и сконцентрировать усилия интегратора на тонкой настройке бизнес-логики, без риска срыва сроков проекта» — прокомментировал Александр Богаченко, генеральный директор Altuera, компании-партнера Genesys по развитию и внедрению сервисов дистанционного обслуживания.

Вернуться в Новости и акции

Первый заём — бесплатно
на срок до 21 дня
на сумму до 30 000 ₽

0% в день

Получить бесплатно

Доступно только для первого займа

Приемная омбудсмена по правам заемщика Пожаловаться Омбудсмену

В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу в течение 3-х рабочих дней и проконтролирует соблюдение Ваших прав. В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу и проконтролирует соблюдение ваших прав. Мы обещаем, что ваш запрос попадет на контроль к руководству компании и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в федеральных законах, стандартах и предписаниях СРО и ЦБ, а также внутренних нормативах нашей компании.

  • Пожалуйста, заполните форму
  • Омбудсмен рассмотрит вашу жалобу совместно с юридическим отделом и отделом поддержки клиентов
  • На вашу электронную почту будет предоставлен ответ в течение 3-х рабочих дней
Имя*
Адрес эл. почты*
Номер договора займа (при наличии)
Сообщение*
Максимум 4 файла размером до 5 мб