MoneyMan: идентификация клиента, как главный элемент машинного обучения

MoneyMan App

Ускорь получение займа
с помощью приложения.

Скачать
Получить бесплатно

Moneyman в соцсетях

Займы онлайн

Приложение MoneyMan для андроида и iOS

Ключевым моментом для формирования алгоритмов управления рисками является идентификация клиента

18 Ноября в Москве в Digital October состоялся 1-й финансовый форум о нейросетях, искусственном интеллекте и машинном обучении FinMachine-2016. В конференции принял участие портфельный риск-менеджер финтех холдинга ID Finance Александр Лазарин.

В мероприятии приняли участие крупнейшие банки, платежные системы и IT-компании.

В процессе дискуссии участники форума делились своими мнениями по внедрению машинного обучения в задачи бизнеса и IT, качеству оценки клиентов и борьбе с фродом, а также успешными кейсами по внедрению Machine Learning.

В сессии «Применения Machine Learning в управлении рисками, скоринге и андеррайтинге» принял участие портфельный риск-менеджер финтех холдинга ID Finance Александр Лазарин.

Доклад был посвящен машинному обучению в розничных кредитных рисках на примере Польши. Напомним, что сегодня ID Finance, самыми известными активами которого являются сервис онлайн-кредитования MoneyMan и ведущий автоматический сервис онлайн-POS-кредитования AmmoPay, работает не только в Польше, но и в России, Казахстане, Грузии и Испании.

В сессии «Применения Machine Learning в управлении рисками, скоринге и андеррайтинге» принял участие портфельный риск-менеджер финтех холдинга ID Finance Александр Лазарин

В ходе своего выступления Александр отметил, что одним из основных элементов для применения машинного обучения в управлении рисками является идентификация клиента. Например, уже сегодня технологии ID Finance позволяют отследить не только изменения в поведении клиента при оформлении займа на сайте, но и нестандартные транзакции заемщика, изменения его геолокации, а также выявлять закономерности в поведении мошенников.

По словам Александра Лазарина, основной риск для любой кредитной организации – закредитованность клиента. Если ранее платежеспособность заемщика определялась в ручном режиме, то сегодня это делают машины, которые могут рассчитать точный уровень платежеспособности клиента на основе нескольких тысяч параметров.

Наши предложения по займам

Первый заём — бесплатно
на срок до 21 дня
на сумму до 15 000 ₽

0% в день

Получить бесплатно

Доступно только для первого займа

Мои права были нарушены

В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу в течение трёх рабочих дней и проконтролирует соблюдение ваших прав.

Столкнулись с мошенничеством?

Не переживайте и не паникуйте!

Заполните ваши данные, и мы рассмотрим ваше обращение как можно скорее, обычно не более 2-3 рабочих дней, максимум - в течение пяти дней.

В случае, если проверка покажет, что заем оформлен не вами, у вас не будет никаких обязательств перед нами, а кредитная история будет скорректирована.

Сообщить о мошенничестве

Не переживайте и не паникуйте!

Воспользуйтесь простой инструкцией и мы проведем проверку в течение 2-3 рабочих дней (максимум пяти).

В случае, если проверка покажет, что заем оформлен не вами, у вас не будет никаких обязательств перед нами, а кредитная история будет удалена.

  • Пожалуйста, предоставьте данные для проверки
  • Наша служба безопасности оперативно проведет внутреннее расследование с учетом всей предоставленной информации. Во время проверки мы не будем беспокоить вас звонками о просрочке
  • Ответ будет предоставлен на указанную вами электронную почту, а также по телефону (при наличии). Мы очень заинтересованы и приложим все усилия, чтобы решить проблему максимально быстро
ФИО*
Ваши данные*
  • Паспортные данные
  • Дата рождения
  • Телефон
  • Номер займа
E-mail*
Сообщение*
Максимум 4 файла размером до 5 мб
Пожаловаться Омбудсмену

В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу в течение трёх рабочих дней и проконтролирует соблюдение Ваших прав. В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу и проконтролирует соблюдение ваших прав. Мы обещаем, что ваш запрос попадет на контроль к руководству компании и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в федеральных законах и стандартах, а также внутренних нормативах нашей компании.

  • Пожалуйста, заполните форму
  • Омбудсмен рассмотрит вашу жалобу совместно с юридическим отделом и отделом поддержки клиентов
  • На вашу электронную почту будет предоставлен ответ в течение трёх рабочих дней
ФИО*
E-mail*
Номер договора займа (при наличии)
Сообщение*
Максимум 4 файла размером до 5 мб