Получить бесплатно

MoneyMan налаживает обратную связь со своими клиентами

Теперь пользователи MoneyMan смогут оставить благодарность или жалобу через личный кабинет.

Компания MoneyMan постоянно улучшает свой сервис и старается сделать его более удобным для своих клиентов. Теперь пользователи компании могут оценить качество обслуживания, оставив благодарственный отзыв или жалобу через свой личный кабинет. Это поможет проекту наладить обратную связь со своими клиентами и улучшить качество работы сервиса. Если у вас есть жалоба, то руководство компании ее обязательно рассмотрит.

Клиенты компании могут оставить отзыв в социальных сетях, форумах, блогах и получить за каждый бонусные баллы! После этого нужно отправить ссылку через личный кабинет, по завершении её обработки бонусные баллы будут зачислены на счет. Также пользователи могут поделиться ссылкой напрямую через личный кабинет всего одним нажатием кнопки. За каждую ссылку, размещённую на странице в соц. сетях, компания щедро наградит бонусными баллами, которыми клиенты смогут воспользоваться по своему усмотрению при повторном обращении в компанию.

Помимо перечисленных способов, бонусные баллы можно получить посоветовав сервис друзьям, которые нуждаются в финансовой помощи или погасить заем вовремя. Бонусные баллы могут быть использованы для погашения процентов и штрафов, увеличения порога суммы займа от 15 000 до 30 000 рублей, снижения ежедневной процентной ставки или продления срока займа.

Подробнее о бонусной программе

 

Вернуться в Новости и акции

Первый заём — бесплатно
на срок до 21 дня
на сумму до 30 000 ₽

0% в день

Получить бесплатно

Доступно только для первого займа

Приемная омбудсмена по правам заемщика Пожаловаться Омбудсмену

В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу в течение 3-х рабочих дней и проконтролирует соблюдение Ваших прав. В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу и проконтролирует соблюдение ваших прав. Мы обещаем, что ваш запрос попадет на контроль к руководству компании и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в федеральных законах, стандартах и предписаниях СРО и ЦБ, а также внутренних нормативах нашей компании.

  • Пожалуйста, заполните форму
  • Омбудсмен рассмотрит вашу жалобу совместно с юридическим отделом и отделом поддержки клиентов
  • На вашу электронную почту будет предоставлен ответ в течение 3-х рабочих дней
Имя*
Адрес эл. почты*
Номер договора займа (при наличии)
Сообщение*
Максимум 4 файла размером до 5 мб