Получить бесплатно

MoneyMan будет оценивать заемщиков в социальных сетях с помощью НБКИ

Сервис онлайн-кредитования MoneyMan начал использование сервиса Social Attributes, совместного продукта компаний Национальное бюро кредитных историй (НБКИ) и Double Data. Сервис Social Attributes обрабатывает информацию о заемщиках из открытых источников данных (социальных сетей), агрегирует ее и, таким образом, позволяет кредитору точнее оценивать кредитные риски на этапе рассмотрения заявки на кредит. Благодаря Social Attributes MoneyMan планирует повысить эффективность процесса принятия кредитных решений и использовать дополнительные рычаги управления кредитными рисками.

«Несомненно, дополнительные эффективные источники данных могут повысить предиктивную силу скоринговых моделей, используемых в процессах принятия решений, — отмечает Екатерина Казак, директор по управлению рисками онлайн-сервиса MoneyMan. – Мы провели тесты, с помощью которых удалось получить положительный экономический эффект от применения Social Attributes в скоринговых моделях. Нам удалось улучшить качество моделей за счет использования новых параметров, в том числе данных из социальных сетей. Важно, что благодаря анализу, проведенному компанией Double Data по подбору наиболее продуктивных и интересных агрегатов, а также удобству при IT-интеграции мы воспользовались новой технологией, которую мы смогли внедрить всего за 2 дня».

«В современных условиях конкурентными преимуществами кредитора являются обязательное наличие высокого уровня технологичности всех кредитных процессов и умение обрабатывать огромные массивы информации, — уверен генеральный директор НБКИ Александр Викулин. – Кредитор, использующий современные технологии, способен лучше управлять рисками и повышать свою эффективность, в том числе, за счет невысоких затрат на внедрение инструмента в систему принятия решения о выдаче займов. На мой взгляд, будущее в управлении рисками в розничном кредитовании — за внедрением инновационных решений, ориентированных на снижение рисков при кредитовании физических лиц. Неудивительно, что ряд крупных наших клиентов из числа банков и МФК уже активно тестируют упомянутые сервисы, а некоторые в скором времени уже приступят к их промышленному использованию».
«С учетом более тщательного подхода к оценке кредитных рисков, сейчас рынок нуждается в дополнительной информации о заемщиках
— утверждает генеральный директор Double Data Максим Гинжук. – И разработанная нами технология, базирующаяся на информации из общедоступных источников, данных, позволяет удовлетворить данную потребность. Вместе с НБКИ мы даем банкам и МФК возможность получать уникальную информацию о своих заемщиках для максимально эффективного управления рисками».

Вернуться в Новости и акции

Первый заём — бесплатно
на срок до 21 дня
на сумму до 30 000 ₽

0% в день

Получить бесплатно

Доступно только для первого займа

Приемная омбудсмена по правам заемщика Пожаловаться Омбудсмену

В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу в течение 3-х рабочих дней и проконтролирует соблюдение Ваших прав. В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу и проконтролирует соблюдение ваших прав. Мы обещаем, что ваш запрос попадет на контроль к руководству компании и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в федеральных законах, стандартах и предписаниях СРО и ЦБ, а также внутренних нормативах нашей компании.

  • Пожалуйста, заполните форму
  • Омбудсмен рассмотрит вашу жалобу совместно с юридическим отделом и отделом поддержки клиентов
  • На вашу электронную почту будет предоставлен ответ в течение 3-х рабочих дней
Имя*
Адрес эл. почты*
Номер договора займа (при наличии)
Сообщение*
Максимум 4 файла размером до 5 мб