MoneyMan подтвердил лидерство в социальных сетях среди МФО
5 февраля 2015MoneyMan, первая и крупнейшая компания онлайн-кредитования в России, подтвердила лидерство по количеству подписчиков в социальных сетях по результатам исследования, проведенного Frank Research Group.
По результатам январского исследования лидером по количеству подписчиков стала компания MoneyMan, специализирующаяся на выдаче займов через интернет. У принадлежащей компании страницы в социальной сети ВКонтакте насчитывается 18 334 подписчиков. Этот абсолютный рекорд среди микрофинансовых организаций значим еще и тем, что ВКонтакте не только самая крупная, но и самая популярная социальная сеть в России. Веб-сайт занимает восьмое место в мире по количеству зарегистрированных пользователей – 228 миллионов аккаунтов.
Согласно данным исследовательской компании FRG в социальной сети Одноклассники численность подписчиков группы MoneyMan составляет 4 757 человек, в Facebook – 527, в Twitter – 308. У YouTube-канала компании 618 подписчиков. При этом видеоролики MoneyMan в общей сложности просмотрены почти 1,3 млн раз.
Помимо количества подписчиков Frank Research Group также обращает внимание на показатель средней активности подписчиков в группах и на страницах компаний. В социальной сети Facebook по этому показателю также лидирует MoneyMan – 108 действий на 19 постов в течение месяца. Во ВКонтакте средний показатель активности немного меньше. Это объясняется большей частотой записей, размещаемых на странице группы.
«Мы используем социальные сети для построения диалога с пользователями сервиса MoneyMan. Это бесплатный канал коммуникаций, который позволяет получить обратную связь от клиентов, а также обеспечить техническую, сервисную поддержку пользователей. При этом регулярные конкурсы и акции MoneyMan, в которых участвуют сотни людей, увеличивают лояльность к бренду», — подчеркнула директор по маркетингу MoneyMan Анастасия Гномова
Frank Research Group регулярно проводит обзор представленности МФК в социальных сетях, основываясь на публичных метриках страниц пользователей социальных сетей. Учитывается количество подписчиков и количество активных участников и активные действия подписчиков в группах и на страницах микрофинансовых организаций. Подробный обзор представленности микрофинансовых организаций России в социальных сетях доступен по ссылке
Вернуться в Новости и акцииПредложения
- На карту
- На карту MasterCard
- На карту VISA
- На карту Сбербанка
- Круглосуточно
- Без процента
- Безработным
- Под 0 процентов
- Взять займ
- Через сайт
- Наличными
- Через систему Contact
- На банковский счет
- По паспорту
- Быстрый займ
- Деньги в долг
- Деньги в рассрочку
- Дистанционно
- Долгосрочно
- Без залога и поручителей
- Без проверки
- В день обращения
- Под проценты
- Срочно
- Через Интернет
- Для студентов
- До зарплаты
- На год
- На недвижимость
- Не выходя из дома
- Переводом
- Под расписку
- С просрочками
- Без справок и поручителей
- За 5 минут
- Населению
- Пенсионерам
- Под низкий процент
- Без паспорта
- Без подтверждения дохода
- Краткосрочный
- Кредит безработным
- Кредит на карту
- Кредит на образование
- Кредит на погашение других кредитов
- Кредит на ремонт
- Кредит наличными
- Мгновенно
- Микрозаймы
- Микрокредит
- Мини-займы
- Моментальный
- За 15 минут
- Онлайн
- С 18 лет
- Рефинансирование микрозаймов
- Экспресс
- Онлайн на карту
- На карту без проверок
- Без электронной почты
- Через «Госуслуги»
По сумме
Первый заём — бесплатно
на срок до 21 дня
на сумму до 15 000 ₽
0% в день
Получить бесплатноДоступно только для первого займа
