-
Вы берете00 000 ₽
-
До (включительно)
-
Вы возвращаете00 000 ₽₽
MoneyMan подтвердил лидерство в социальных сетях среди МФО
MoneyMan, первая и крупнейшая компания онлайн-кредитования в России, подтвердила лидерство по количеству подписчиков в социальных сетях по результатам исследования, проведенного Frank Research Group.
По результатам январского исследования лидером по количеству подписчиков стала компания MoneyMan, специализирующаяся на выдаче займов через интернет. У принадлежащей компании страницы в социальной сети ВКонтакте насчитывается 18 334 подписчиков. Этот абсолютный рекорд среди микрофинансовых организаций значим еще и тем, что ВКонтакте не только самая крупная, но и самая популярная социальная сеть в России. Веб-сайт занимает восьмое место в мире по количеству зарегистрированных пользователей – 228 миллионов аккаунтов.
Согласно данным исследовательской компании FRG в социальной сети Одноклассники численность подписчиков группы MoneyMan составляет 4 757 человек, в Facebook – 527, в Twitter – 308. У YouTube-канала компании 618 подписчиков. При этом видеоролики MoneyMan в общей сложности просмотрены почти 1,3 млн раз.
Помимо количества подписчиков Frank Research Group также обращает внимание на показатель средней активности подписчиков в группах и на страницах компаний. В социальной сети Facebook по этому показателю также лидирует MoneyMan – 108 действий на 19 постов в течение месяца. Во ВКонтакте средний показатель активности немного меньше. Это объясняется большей частотой записей, размещаемых на странице группы.
«Мы используем социальные сети для построения диалога с пользователями сервиса MoneyMan. Это бесплатный канал коммуникаций, который позволяет получить обратную связь от клиентов, а также обеспечить техническую, сервисную поддержку пользователей. При этом регулярные конкурсы и акции MoneyMan, в которых участвуют сотни людей, увеличивают лояльность к бренду», — подчеркнула директор по маркетингу MoneyMan Анастасия Гномова
Frank Research Group регулярно проводит обзор представленности МФК в социальных сетях, основываясь на публичных метриках страниц пользователей социальных сетей. Учитывается количество подписчиков и количество активных участников и активные действия подписчиков в группах и на страницах микрофинансовых организаций. Подробный обзор представленности микрофинансовых организаций России в социальных сетях доступен по ссылке
Вернуться в Новости и акцииНаши предложения по займам
-
По скорости выдачи
-
По процентным ставкам
-
По цели
-
Типы
- Через «Госуслуги»
- На кредитную карту
- Деньги в долг
- Деньги в рассрочку
- Деньги на банковскую карту
- Через «1mbank»
- Рефинансирование
- Промокоды
- Через «Выберу ру»
- Через «Юником 24»
- Через «Сравни ру»
- Обзор кредитных карт
- Сплит микрозайм
- Частями
- Через «1000 банков»
- В «Телеграм»
- Без привязки карты
- Займ-бот
- Через «Mainfin»
- Через «Еврокредит ру»
- Долями
- Через «Банки ру»
- Через «Все займы онлайн»
- Через «Майфин»
- Мобильный займ
- Без обмана
- Без отказа
-
По срокам
-
По возрасту
-
По составу документов
-
Кредитный рейтинг
Первый заём — бесплатно*
на срок до 21 дня
на сумму до 30 000 ₽
Получить бесплатно