Компания MoneyMan приняла участие в конференции Fin Profit

Ежегодный форум в области финансового маркетинга состоялся 8 февраля. На нем выступили представители Сбербанка, Альфа-банка, МТС,  Mail.Ru и других крупных компаний, а также независимые эксперты.

Участники обсудили главные маркетинговые технологии и инструменты в 2019 году, какие услуги лучше отдать на аутсорсинг и как найти баланс между инвестициями в перспективные маркетинговые технологии и борьбой за продажи. Кроме этого, участники поделились своими лучшими бизнес-практиками и кейсами.

Игорь Землянский, SMM-специалист MoneyMan, выступил с докладом о геймификации в маркетинге. За последние пять лет аудитория сервисов онлайн-кредитования сильно помолодела. Игры становятся самым эффективным форматом донесения информации до аудитории. В декабре-январе MoneyMan сделал сразу два проекта в этой области: провел турнир по Dota-2 для клиентов компании и разместил на сайте собственную игру «Кликер».  О результатах и эффективности этих проектов Игорь Землянский рассказал в своем докладе.

Рейтинг пользователей для данного продукта
star
star
star
star
star