MoneyMan высоко оценил сервис IDV от Объединенного кредитного бюро

MoneyMan App

Ускорь получение займа
с помощью приложения.

Скачать
Получить бесплатно

Moneyman в соцсетях

Займы онлайн

Приложение MoneyMan для андроида и iOS

MoneyMan высоко оценил предоставляемый Объединенным кредитным бюро сервис IDV

MoneyMan подключился к предоставляемому Объединенным кредитным бюро (ОКБ) сервису по on-line идентификации физических лиц – IDV. Первые итоги работы сервиса будут подведены 19 апреля в рамках Конференции Experian Anti-Fraud Day 2013, однако уже сейчас можно говорить о выявленных положительных тенденциях.

MoneyMan специализируется на небольших краткосрочных займах, причем потенциальному клиенту для получения кредита вообще не нужно выходить из дома: деньги можно получить переводом на карту любого банка за считанные минуты. В связи с тем, что решение о выдаче кредита принимается полностью дистанционно, для MoneyMan было принципиально важно найти качественное решение по on-line идентификации клиента, которое бы позволило определить, что заемщик, который делает запрос на кредит, действительно является тем, за кого он себя выдает. Кооперация с ОКБ в этом вопросе была фундаментально важной для бизнес-модели MoneyMan.

«Выбирая сервис по on-line идентификации, MoneyMan изначально пользовался сервисом другого кредитного бюро,» — рассказывает Александр Дунаев, Директор по развитию MoneyMan — «Однако от выбранного решения пришлось отказаться. Во-первых, был очень низкий хит-рейт (уровень положительного откликов на запрос) – ниже 40%. Хит-рейт сервиса IDV от ОКБ принципиально выше и составляет 67%. Более того, сервис другого бюро отличался достаточно высокой нестабильностью с точки зрения формулирования вопросов. Из-за частых технических сбоев пользователи, даже зная свою кредитную историю, не могли получить адекватно высокий скоринговый бал, который бы позволил им получить одобрение на выдачу кредита».

Сотрудничество с Объединенным кредитным бюро Александр Дунаев характеризует следующим образом: «В лице ОКБ MoneyMan получил надежного поставщика услуг, благодаря которому компания смогла максимально автоматизировать свой бизнес-процесс. Следующий важный момент заключается в том, что помимо того, что ОКБ – надежный партнер, бюро предоставляет сервисы высокого качества, что сказывается на высоком хит-рейте, благодаря чему компания теряет меньшее количество заемщиков. Иными словами, из бизнес-процесса исключается то, что называется ошибками «первого типа», когда компания ошибочно считает клиента «плохим», а он на самом деле вполне благонадежный. И последний не менее важный момент — благодаря сервису IDV MoneyMan верно идентифицирует потенциальных заемщиков, что повлияло в целом на снижение уровня кредитного мошенничества».

Для Сервиса IDV MoneyMan – пилотный клиент. Первые показатели эффективности будут обнародованы в конце апреля. Самый ожидаемый результат, безусловно, показатель снижения уровня мошенничества. Пока же можно подвести следующие итоги. После того, как MoneyMan начали использовать сервис ОКБ на 85% снизился уровень «невыходов на контакт» заемщика – речь идет о невозможности дозвониться до клиента по анкетным данным, особенно при взыскании проблемной задолженности.

ОКБ является для MoneyMan источником ценной информации, а предоставляемые бюро сервисы позволяют полностью автоматизировать процесс принятия решения по заявке на кредит. Информация, получаемая от ОКБ, позволяет оперативно отслеживать процесс и менять логику принятия решений по поступаемым заявкам на кредит. IDV не единственный сервис ОКБ, MoneyMan также пользуется Скоринг Бюро Поколения 3, а в ближайший планах – подключение к сервису предотвращения заявочного мошенничества Национальный Хантер.

Сервис IDV (ID Verification)

Сервис установлен в ОКБ и к его помощи прибегают финансовые организации, которые оказывают различные on-line услуги, для доступа к которым требуется удостоверение личности.

Задача Сервиса IDV заключается в том, чтобы проверить действительно ли человек по ту сторону монитора является тем самым клиентом, за которого себя выдает, или это мошенник, воспользовавшийся чужими паспортными данными. Сервис сверяет данные, которые указывает о себе клиент в on-line заявке на сайте финансовой организации с теми данными, которые уже содержатся в базе данных кредитных историй ОКБ. На практике этот процесс выглядит следующим образом: Клиент оставляет заявку на кредит на сайте банка, вводит свое ФИО, паспортные и некоторые другие данные. Заполненная заявка проверяется Сервисом IDV в два этапа. На первом этапе, он называется этап валидации, Сервис проверяет, что в базе ОКБ в принципе есть такой человек и он не является вымышленной персоной. На втором этапе, этап верификации, задача Сервиса убедиться, что заявку на кредит оставил именно этот человек, а не кто-то другой под его видом. Для этого потенциальному заемщику в on-line режиме задается пять логических вопросов по его кредитной истории. Знать детали собственной кредитной истории может только ее непосредственный владелец, эти знания невозможно подделать или угадать. Ответы сравниваются с информацией, которая хранится в базе данных ОКБ и Сервис делает вывод о том, является ли лицо, подавшее заявление действительно тем, за кого себя выдает. На весь процесс обработки заявки Сервис IDV тратит считанные секунды. Ограничений по потоку и количеству обрабатываемых заявлений нет, технические возможности ОКБ не ограничены.

Сервис IDV помогает финансовым организациям не только предотвращать мошеннические операции и исключать ошибки в виду человеческого фактора, но и снижать операционные расходы. Неблагоприятные для банка клиенты отсеиваются еще на этапе подачи заявки on-line, сотрудникам операционного отделения банка не приходится тратить на них время. Если же клиент признан благонадежным, то банк также быстро одобряет ему, например, выдачу кредитной карты, которая может быть направлена по почте и клиенту опять-таки не придется приходить в отделение. В любом случае, банк ощутимо сокращает объем проходимости в отделении.

Объединенное кредитное бюро (ОКБ)

Создано в 2004 году, входит в тройку крупнейших кредитных бюро России и уже третий год является самым быстрорастущим бюро на российском рынке. Его учредители – Сбербанк, ведущий мировой оператор кредитных бюро Experian, и «Интерфакс». Бюро является лидером в сфере развития сервисов по оценке кредитных рисков, в частности, скорингов, и по борьбе с мошенничеством. В числе клиентов Бюро – более 500 банков и операторы мобильной связи.

По данным на март 2013 г. в базе данных ОКБ хранится 100 млн. кредитных историй. Доля информативных ответов (хит-рейт) составляет 88%.

Объединенное Кредитное Бюро уделяет большое внимание не только количеству кредитных историй в базе данных, но и качеству их обработки, т.е. перечню и специфике предоставляемых услуг и сервисов. За 2012 год введены в работу три новых сервиса – сервис уведомлений об изменениях в поведение заемщиков Триггеры, сервис по ID верификации клиента и уникальный сервис по созданию унифицированного портрета заемщика Объединенный кредитный скоринг, оптимизирован сервис отслеживания мошеннических заявок Национальный Хантер.

В арсенале Бюро: совместная работа с крупнейшими банками РФ и сервисы, разрабатываемые с учетом лучшего опыта мирового лидера в области информационно-аналитических услуг компании Experian. Эти факторы позволяют Объединенному Кредитному Бюро прочно удерживать лидерские позиции на рынке БКИ и в целом благотворно влиять на развития цивилизованного рынка розничного кредитования.

bki-okb.ru

Микрофинансовая организация MoneyMan

Создана в августе 2012 года. MoneyMan – это самый быстрый и легкий способ получения займа. Организация выдает небольшие займы на короткий срок до месяца, при этом все операции осуществляются on-line, клиентам не нужно приходить в офис или встречаться с представителем финансовой организации.

Решение принимается мгновенно: заемщику не нужно предоставлять справку 2-НДФЛ, не нужно встречаться с представителем финансовой организации. Не нужно даже выходить из дома, чтобы получить деньги наличными – они приходят напрямую на банковский счет. В первую очередь MoneyMan пригодится для заемщиков, которым нужно быстрое принятие решения, и нет возможности идти в банк, чтобы получить наличные.

Вернуться в Новости и акции

Наши предложения по займам

Первый заём — бесплатно*
на срок до 21 дня
на сумму до 15 000 ₽

Получить бесплатно

Мои права были нарушены

В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу в течение трёх рабочих дней и проконтролирует соблюдение ваших прав.

Столкнулись с мошенничеством?

Не переживайте и не паникуйте!

Заполните ваши данные, и мы рассмотрим ваше обращение как можно скорее, обычно не более 2-3 рабочих дней, максимум - в течение пяти дней.

В случае, если проверка покажет, что заем оформлен не вами, у вас не будет никаких обязательств перед нами, а кредитная история будет скорректирована.

Сообщить о мошенничестве

Не переживайте и не паникуйте!

Воспользуйтесь простой инструкцией и мы проведем проверку в течение 2-3 рабочих дней (максимум пяти).

В случае, если проверка покажет, что заем оформлен не вами, у вас не будет никаких обязательств перед нами, а кредитная история будет удалена.

  • Пожалуйста, предоставьте данные для проверки
  • Наша служба безопасности оперативно проведет внутреннее расследование с учетом всей предоставленной информации. Во время проверки мы не будем беспокоить вас звонками о просрочке
  • Ответ будет предоставлен на указанную вами электронную почту, а также по телефону (при наличии). Мы очень заинтересованы и приложим все усилия, чтобы решить проблему максимально быстро
ФИО*
Ваши данные*
  • Паспортные данные
  • Дата рождения
  • Телефон
  • Номер займа
E-mail*
Сообщение*
Максимум 4 файла размером до 5 мб
Пожаловаться Омбудсмену

В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу в течение трёх рабочих дней и проконтролирует соблюдение Ваших прав. В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу и проконтролирует соблюдение ваших прав. Мы обещаем, что ваш запрос попадет на контроль к руководству компании и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в федеральных законах и стандартах, а также внутренних нормативах нашей компании.

  • Пожалуйста, заполните форму
  • Омбудсмен рассмотрит вашу жалобу совместно с юридическим отделом и отделом поддержки клиентов
  • На вашу электронную почту будет предоставлен ответ в течение трёх рабочих дней
ФИО*
E-mail*
Номер договора займа (при наличии)
Сообщение*
Максимум 4 файла размером до 5 мб