ID Finance рассказал историю своего успеха

28 сентября в Москве в Центре международной торговли состоялся 3rd MFO RUSSIA FORUM 2016. В треках «Бизнес» и «Технологии» приняли участие представители международного финтех холдинга ID Finance Екатерина Казак и Павел Шарейко.

В мероприятии приняли участие крупнейшие СРО и МФО, представители ЦБ РФ, рейтинговые агентства, IT-компании и независимые эксперты.

В процессе дискуссии участники форума делились своими мнениями относительно состояния рынка микрофинансирования, новых законодательных инициатив, а также планами на будущее. Активно обсуждались вопросы взаимодействия с банковским сектором, а также проблемы с фондированием у МФО.

В сессии «Возможности современных рынков» выступила директор по рискам международного холдинга ID Finance Екатерина Казак.

Доклад был посвящен истории успеха ID Finance, самыми известными активами которого являются сервис онлайн-кредитования MoneyMan и ведущий автоматический сервис онлайн POS-кредитования AmmoPay. MoneyMan является единственной микрофинансовой организацией в стране, которая имеет уникальный опыт работы на зарубежных рынках потребительского кредитования. Сегодня компания предоставляет свои услуги не только в России, но и в Казахстане, Грузии, Испании, Польше, а в октябре будет выдан первый заем в Бразилии. За 4 года объемы выдаваемых займов увеличились более чем в 40 раз, за это время было выдано более 530 тыс. займов на сумму более $100 млн.

В ходе своего выступления Екатерина Казак отметила, что основным элементом для построения эффективного бизнеса является комплексная система риск-менеджмента. Современные технологии позволяют осуществлять многофакторный анализ профиля заемщика по сотням критериев в автоматическом режиме. К примеру, скоринговая модель MoneyMan учитывает несколько тысяч параметров, а весь процесс оценки занимает несколько минут.

Также с докладом в сессии «Оценка заемщиков: технологии, управление рисками, сервисы, источники дынных» выступил Павел Шарейко, технический директор ID Finance.

Павел сделал акцент на эффективной системе ИТ-мониторинга в финтех компаниях. Специалистами MoneyMan была разработана эффективная модель, которая включает в себя несколько этапов мониторинга (Активный, пассивный, проактивный и технический). Она позволила компании значительно увеличить uptime, выявлять проблемы на самой ранней стадии, оптимизировать расходы, а также автоматизировать реагирование и исправление возможных сложностей. По мнению Павла, любой растущей компании нужно на постоянной основе обновлять свою систему мониторинга, ведь если ничего не происходит, а в компании нет мониторинга, это не означает, что все работает правильно.


Похожие новости

MoneyMan рассказал про современные тенденции в директ-маркетинге

Илья Болтнев, директор по маркетингу сервиса онлайн-кредитования MoneyMan, принял участие в третьем международном форуме «ИТ-инновации для микрофинансов».

Какие социальные сети и мессенджеры выбирают клиенты альтернативного кредитования

Аналитики MoneyMan провели исследование активности пользователей альтернативного кредитования в сети. В исследовании приняли участие более 20 тыс. человек в возрасте от 18 до 70 лет. Клиенты компании рассказали, в каких социальных сетях они зарегистрированы и какими мессенджерами пользуются. Оказалось, что большинство из них по-максимуму используют возможности общения в сети и почти всегда находятся онлайн.

Микрокредиты в интернете берут обеспеченные люди

Специалисты MoneyMan опровергли стереотип о том, что клиенты компаний альтернативного кредитования – люди с низкой финансовой грамотностью и доходом. Изучение портрета клиента показало, что основная масса заемщиков является официально трудоустроенными гражданами или предпринимателями с постоянным доходом 20 000-55 000 руб.