Правила турнира 1×1 по Counter Strike: Global Offensive
14 мая 20191.Организатор Акции
1.1. ООО МФК «Мани Мен» (ИНН: 773001001, БИК: 044525593, юридический адрес: 121096, г. Москва, ул. Василисы Кожиной, д.1, офис Д13 (далее по тексту – «Организатор»).
2. Сроки проведения киберспортивного соревнования Counter Strike: Global Offensive 1 на 1, в последующем Турнира.
2.1 Срок проведения Турнира — с 24 мая до 30 мая 2019 г. 23:59 по московскому времени.
3. К участию в Акции допускаются граждане РФ, достигшие 18 лет.
4. Информирование участников:
4.1. Для информирования участников Акции настоящие Правила размещены в сети Интернет по адресу: https://moneyman.ru/
4.2. Результаты Акции размещаются на сайте https://moneyman.ru а также в группе https://vk.com/moneymanru.
5. Для участия в турнире пользователь обязуется:
5.1. Пройти регистрацию на сайте https://mani.men/regapartner
Под прохождением регистрации подразумевается заполнение корректных данных на странице регистрации и подтверждение согласия на обработку предоставленных данных посредством смс-кода.
5.2. Сообщить Администратору Турнира данные почтового адреса, указанного при регистрации посредством чата турнира на сайте cspl.ru
5.3. Иметь действующий Steam-аккаунт с Counter Strike: GO и античит CSPL античита (AAC) подробнее о использовании античита можно прочитать здесь: https://cspl.ru/pages/20/
5.4. Пользователь может считаться Участником Турнира после проверки и одобрения данных Администратором Турнира.
6. Победитель Турнира будет определен по итогам финального матча.
7. Призовой фонд Турнира:
17.000 (Семнадцать тысяч) рублей
1 место — 10.000 (Десять тысяч) рублей
2 место — 5.000 (Пять тысяч) рублей
3 место — 2.000 (Две тысячи) рублей
7. Обязанности участника.
Участник обязуется:
7.1. Соблюдать правила настоящей Акции.
7.2. Уважительно относиться ко всем участникам Акции.
7.3. Участники, ставшие победителями, обязуются в 3 (трёх) дневный срок с момента объявления результатов сообщить Организатору ФИО, имя, возраст, работающий контактный электронный адрес, мобильный номер, полные реквизиты карты. В случае неисполнения участником этих условий он может быть лишен приза на усмотрение Организатора.
8. Права Организатора.
Организатор в праве:
9.1. Следить за проведением Акции, модерировать состав, поведение и игровую механику участников.
8.2. Обрабатывать данные участников, запрашивать дополнительные сведения в случае необходимости.
8.3. Отказать участнику в выдаче приза в случае несоблюдения настоящих правил или неспортивного поведения. Неспортивное поведение определяется Организатором и включает в себя некорректное поведение, оскорбительные высказывания в адрес Организатора и участников Турнира, саботирование матчей соревнования и т.п.
9. Обязанности Организатора.
Организатор обязуется:
9.1. Провести Акцию в порядке, определенном настоящими Правилами.
9.2. Выдать приз участникам, признанным победителем Акции в сроки и порядке, указанном настоящими Правилами.
10. Порядок и сроки получения приза.
10.1. Выдача приза производится посредством отправки денежных средств на указанные реквизиты банковской карты победителя.
10.2. Обязанности по исчислению и уплате налогов, связанных с получением приза, а также ответственность за неисполнение несёт «Мани Мен»
10.3. MoneyMan обязуется отправить денежные призы победителям в течение 5 рабочих дней при условии своевременного предоставления реквизитов.
11. Организатор не несет ответственности:
11.1. За невыполнение (несвоевременное выполнение) участниками обязанностей, предусмотренных настоящими Правилами;
11.2. За ситуации, спровоцированные незнанием участником Правил проведения Акции;
11.3. За неполучение от участников писем, звонков, факсимильных и (или) электронных сообщений, посылок, в том числе по вине почтовой или курьерской службы, организаций связи, в результате технических проблем и (или) мошенничества в сети Интернет и (или) каналов связи, используемых при проведении Акции;
11.4. За получение от участников неполных и (или) некорректных контактных и (или) иных сведений, необходимых в целях проведения Акции и передачи денежных средств.
12. Информация о турнире:
Дата и время регистрации, старт соревнования, тип сетки, расписание матчей и список карт указаны в информационном блоке на главной странице турнира. Все матчи играются с овертаймами MR3 (по 3 раунда за одну сторону). Если команда получила техническое поражение в матче,счет в этом матче выставляется 16:0.
13. Настройки игры:
— 13.1. – Игровой сервер:
Все матчи играются на серверах, предоставленные сайтом CSPL.RU. Сервера находятся в Российской Федерации, работают на 128 тикрейте и используют последнюю версию CS:GO. Перед регистрацией в турнире убедитесь, что Ваш клиент игры обновлен до последней версии, в противном случае Вы не сможете подключиться к серверу и можете быть дисквалифицированы.
— 13.2. — Настройки сервера:
▪ mp_maxrounds 30
▪ mp_roundtime 60
▪ mp_freezetime 1
▪ mp_free_armor 1
▪ mp_friendlyfire 1
▪ mp_buy_allow_grenades 0
-13.3. — Рекомендуемые настройки клиента:
▪ cl_interp 0
▪ cl_interp_ratio 1
▪ cl_cmdrate 128
▪ cl_updaterate 128
▪ cl_allowdownload 1
▪ cl_downloadfilter 0
▪ ds_get_newest_subscribed_files
▪ voice_enable 1
14. Перед матчем:
— 14.1. — Состав команды:
Для участия в турнире игроку необходимо зарегистрироваться на странице турнира и пройти дополнительные условия регистрации согласно пункту 4.1.. В турнире принимают участие команды в составе 1 человека. Замены в данном турнире недоступны.
— 14.2. — Проверка готовности:
Игроку необходимо каждый раз подтверждать участие в турнире, готовность к матчу и вычеркивать карты. Если игрок не подтвердит свою готовность, то выставляется техническое поражение.
— 14.3. — Выбор карты:
У каждого игрока имеется 20 секунд на бан карты, вычеркивание происходит поочередно. Если игрок не успеет произвести бан за отведенное время, то система проголосует вместо него, вычеркнув случайную карту.
— 14.4. — Подключение к серверу:
После настройки сервера на странице матча появятся 2 кнопки: “Войти на сервер” и “Скопировать коннект”. Вы можете автоматически подключиться к серверу, нажав на кнопку “Войти на сервер”, или скопировать IP и пароль от сервера, нажав на кнопку «Скопировать коннект». IP сервера и его пароль виден только Вам и другим игрокам, участвующим в этом матче. Строго запрещено передавать IP и пароль от сервера третьим лицам!
— 14.5. – Разминка и начало матча:
Во время разминки обоим игрокам нужно зайти на сервер и подтвердить свою готовность к матчу, написав в чате команду !ready. Игрок, который не подтвердил свою готовность за отведенное время, получит техническое поражение в матче. Если оба игрока по каким-то причинам не начинают игру на сервере, то будет выставлено случайное техническое поражение одной из команд. Выделенное время на подключение к серверу можно посмотреть на странице матча.
15. Во время матча:
— 15.1. – Игрок покинул сервер:
Если противник досрочно покинул сервер, не доиграв матч, система автоматически выставит ему техническое поражение и выдаст временную блокировку в течение 10 минут. В этом случае Вам нужно подождать закрытия матча, после чего зайти на сайт и ожидать уведомление для подтверждения следующей игры.
— 15.2. — Паузы:
Каждый игрок имеет возможность взять 2 тактические паузы на 30 сек. Чтобы взять перерыв, игроку необходимо начать голосование за паузу в меню игры. Перерыв закончится автоматически после истечения выделенного времени.
— 15.3. — Матч прерван:
Если матч прервался по каким-либо причинам (падение сервера, проблема у обоих игроков и т.п.), то в реальном времени администратор службы поддержки может принять решение на своё усмотрение переиграть матч, либо возобновить его с раунда, на котором образовалась проблема.
— 15.4. — Конец матча:
Не выходите раньше времени с сервера, дождитесь результата матча! После завершения матча результат будет автоматически зафиксирован на сайте и игрок победитель будет продвинут в следующий раунд турнира.
— 15.5. – Коммуникация:
Все игроки должны общаться с организаторами, администраторами и другими участниками турнира только на русском языке. Чтобы обратиться к службе поддержки для решения проблемы, нажмите на кнопку на странице матча “Оперативная поддержка”, укажите тему обращения и разъясните всю сложившуюся ситуацию. Описание проблемы должно быть построено конструктивно, в одном сообщении, со ссылкой на матч и названием своей команды, в противном случае сообщение может быть проигнорировано.
— 15.6. — Спорные ситуации:
Жалобы и обращения в службу поддержки, а также ответы на них, являются конфиденциальной информацией и не могут быть опубликованы без разрешения организаторов турнира и администрации сайта.
Апелляционной инстанцией при проведении турниров являются организаторы турнира. Высшей апелляционной инстанцией является администрация сайта. Решения администрации сайта обязательны для исполнения всеми игроками и организаторами турниров.
16. Нарушение правил турнира:
16.1. — Временная блокировка игрока:
Чтобы игрок был заблокирован за нарушение следующих правил, после окончания матча отправляйте жалобу на странице игры, нажав на игрока, затем красный палец вниз и выбрав причину. Все жалобы попадут на рассмотрение администрацией CSPL.RU. Также не забудьте написать примечание, это ускорит процесс проверки и вынесение вердикта.
— Запрещено намеренно наносить урон и убивать напарников по команде
— Запрещено использовать оскорбительные выражения и жесты по отношению к другим игрокам и администраторам
— Запрещено оскорблять соперников, своих тиммейтов и администрацию, а также затрагивать их родных и близких людей
— Запрещено играть с никнеймами и аватарами, имеющими нецензурную брань, оскорбительными или расистскими высказываниями
— Запрещено спамить в игровой (больше 2-ух строк) и голосовой (включать музыку, кричать и т.д.) чат мачта, а также писать сообщения и говорить на темы, которые никак не относятся к данному матчу
— Запрещено иметь ярлык оружия в игре, имеющий нецензурную брань, оскорбительное или расистское содержание
— Неспортивное поведение (препятствие другим игрокам в комфортной игре)
16.2. — Временная блокировка игрока, дисквалификация команды и отмена матча:
При нарушении игроком следующих правил во время матча необходимо сразу же обращаться к администратору в службу поддержки на сайте. После проверки и подтверждения факта нарушения администратор примет меры, временно заблокировав нарушителя, дисквалифицировав команду и отменив матч.
— Запрещено спорить с администрацией
— Запрещено во время игры переходить за сторону противника
— Запрещено вводить в заблуждение, обманывать и отказываться следовать инструкциям администратора
— Запрещено играть с названием лобби и команды, имеющими нецензурную брань, оскорбительное или расистское содержание
Исключение: Если игрок случайно зашёл в команду соперника (при этом он сразу же вернулся в свою команду), то временная блокировка и дисквалификация команды не будет выдана!
16.3. — Перманентная блокировка игрока, дисквалификация команды и отмена матча:
— Запрещено использовать любое ПО (читы, скрипты и настройки, дающие преимущество над другими игроками)
— Запрещено передавать свой аккаунт другому игроку для игры в матче
17. Дополнение:
— 17.1. — Античит:
Все сервера CSPL.RU защищены античитом AAC. Античит должен быть запущен на компьютере игрока перед запуском игры и работать на протяжении всего матча, в противном случае игрок не сможет присоединиться к серверу.
В случае обнаружения античитом запрещенного ПО, игрок будет заблокирован на сайте, матч отменён, а команда читера получит дисквалификацию в турнире.
— 17.2. — GOTV и демо-записи:
Все сервера CSPL.RU записывают и сохраняют демо-записи всех матчей. Найти демо-запись игры Вы сможете на странице матча. GOTV по умолчанию скрыт на всех турнирах, доступ к ним имеют только администраторы, организаторы и студии комментирования.
По вопросам организации турнира и услуг просим обращаться:
https://vk.com/moneymanru в личные сообщения.