Блог, стр. №626
ФО начали блокировать операции пенсионеров из-за мошенников
С начала года в социальных сетях появилось множество постов, в которых пользователи жалуются на то, что их пожилые родственники в банках сталкиваются с отказом в обслуживании. Эксперты в области информационной безопасности считают, что такие инциденты возникают из-за ужесточившегося антифрода во многих банках. В конце прошлого года аналитики зафиксировали рост количества мошеннических атак на деньги пенсионеров....
17 января 2021
В Госдуме допустили падение ключевой ставки
Банк России может снова снизить ключевую ставку в ближайшее время. Такое заявление сделал депутат Госдумы А. Аксаков. Центральный банк Российской Федерации запустил снижение ключевой ставки еще летом 2019 года. Проценты по вкладам в отечественных банках начали падать вслед за этим параметром. В июле прошлого года Банк России уменьшил ключевую ставку до исторического минимума — она...
17 января 2021
Россиянам рассказали, как приумножить накопленные 100 тысяч рублей
Аналитик «ТелеТрейд» П. Пушкарев считает, что небольшие сбережения, например чуть больше 100 тысяч рублей, не нужно размещать на банковском вкладе или хранить дома в валюте. Оптимальный метод приумножения данной суммы — покупка акций. Пушкарев напоминает, что в прошлом году накопления в рублях могли потерять до 25 % от стоимости. В 2021 году ситуация может повториться...
16 января 2021
Банки предложили штрафовать за угрозы неплательщикам
В КоАП предложили увеличить штрафы до 500 тысяч рублей за угрозы в адрес должников со стороны сотрудников коллекторских агентств. Там также заявили, что санкции должны затрагивать и банки. Данный законопроект будет рассмотрен Госдумой весной. Должностных лиц, совершивших противоправные действия, предложили штрафовать на 20–200 тысяч рублей, организации — на 50–500 тысяч рублей. Законодательство, действующее сейчас, предполагает,...
16 января 2021
Финансовые институты обяжут отвечать на жалобы клиентов
Банки, микрокредитные компании и прочие учреждения российской финотрасли будут обязаны отвечать на жалобы потребителей в течение 15 дней (в исключительных случаях — в течение месяца). Представители Банка России пояснили, что данный законопроект будет готов уже в начале весны. Он позволит убрать существующую «дыру» в законодательстве. Сейчас порядок и сроки, в течение которых финансовые организации рассматривают...
15 января 2021