Блог, стр. №5 | MoneyMan

MoneyMan App

Ускорь получение займа
с помощью приложения.

Скачать
Получить бесплатно

Moneyman в соцсетях

Займы онлайн

Приложение MoneyMan для андроида и iOS

Блог, стр. №5

Кредитование стало неинтересным и кредиторам, и заемщикам

По данным на декабрь текущего года сфера потребительского кредитования достигла исторического минимума за пять лет по срокам и суммам кредитов. При этом средние процентные ставки остаются высокими. Ужесточение требований ЦБ России привело к тому, что банки теряют интерес к кредитованию физических лиц. Заемщики, в свою очередь, тоже не спешат кредитоваться, потому что их не устраивают...

Инфляционный пик случится в апреле 2025 года

Представитель ЦБ РФ Андрей Ганган заверил, что ситуация с инфляцией сейчас не самая критичная. Инфляционный пик ожидается весной, после чего показатель будет со временем снижаться до нормы. Он также подчеркнул, что в первом квартале наступающего года будет фиксироваться рост цен — инфляция начнет разгоняться. Это связано с событиями конца текущего года, когда цены начали постепенно...

Заморозка переводов в цифровых рублях: ЦБ рассказал, как будет бороться с мошенничеством

В Центральном банке России рассказали о том, как будут бороться с подозрительными операциями, касающимися цифрового рубля. Финрегулятор в первую очередь обяжет банки замораживать счета с цифровой нацвалютой, если они заметят сомнительные транзакции. Действия банка в такой ситуации будут подчинены алгоритму — сначала они должны сообщить клиенту о возможном мошенничестве и запросить у него подтверждение на...

Растет популярность оплаты товаров и услуг по QR-кодам и биометрии

В Центробанке РФ дали комментарий по поводу того, что в стране упал объем операций по банковским картам в текущем году по сравнению с предыдущим. При этом в регуляторе подчеркнули, что граждане чаще стали применять QR-коды и биометрию для оплаты в магазинах и организациях. За 12 месяцев таких операций было проведено на несколько триллионов рублей. Электронных...

Центральный банк и Росфинмониторинг запустят сервис для борьбы с финансовым мошенничеством

Центральный банк России вместе с Федеральной службой финансового мониторинга ведут разработку сервиса, который сможет отслеживать подозрительные операции на счетах физических лиц. Комментарий по этому поводу дал представитель Центрального банка Богдан Шабля. Он отметил, что меры предпринимаются для борьбы с клиентами-дропперами, которые используют свои счета для того, чтобы обналичивать денежные средства или переводить их незаконному в...

Мои права были нарушены

В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу в течение трёх рабочих дней и проконтролирует соблюдение ваших прав.

Столкнулись с мошенничеством?

Не переживайте и не паникуйте!

Заполните ваши данные, и мы рассмотрим ваше обращение как можно скорее, обычно не более 2-3 рабочих дней, максимум - в течение пяти дней.

В случае, если проверка покажет, что заем оформлен не вами, у вас не будет никаких обязательств перед нами, а кредитная история будет скорректирована.

Сообщить о мошенничестве

Не переживайте и не паникуйте!

Воспользуйтесь простой инструкцией и мы проведем проверку в течение 2-3 рабочих дней (максимум пяти).

В случае, если проверка покажет, что заем оформлен не вами, у вас не будет никаких обязательств перед нами, а кредитная история будет удалена.

  • Пожалуйста, предоставьте данные для проверки
  • Наша служба безопасности оперативно проведет внутреннее расследование с учетом всей предоставленной информации. Во время проверки мы не будем беспокоить вас звонками о просрочке
  • Ответ будет предоставлен на указанную вами электронную почту, а также по телефону (при наличии). Мы очень заинтересованы и приложим все усилия, чтобы решить проблему максимально быстро
ФИО*
Ваши данные*
  • Паспортные данные
  • Дата рождения
  • Телефон
  • Номер займа
E-mail*
Сообщение*
Максимум 4 файла размером до 5 мб
Пожаловаться Омбудсмену

В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу в течение трёх рабочих дней и проконтролирует соблюдение Ваших прав. В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу и проконтролирует соблюдение ваших прав. Мы обещаем, что ваш запрос попадет на контроль к руководству компании и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в федеральных законах и стандартах, а также внутренних нормативах нашей компании.

  • Пожалуйста, заполните форму
  • Омбудсмен рассмотрит вашу жалобу совместно с юридическим отделом и отделом поддержки клиентов
  • На вашу электронную почту будет предоставлен ответ в течение трёх рабочих дней
ФИО*
E-mail*
Номер договора займа (при наличии)
Сообщение*
Максимум 4 файла размером до 5 мб