МФО: новости микрофинансовых организаций, изменения условий, стр. №16 | MoneyMan

MoneyMan App

Ускорь получение займа
с помощью приложения.

Скачать
Получить бесплатно

Moneyman в соцсетях

Займы онлайн

Приложение MoneyMan для андроида и iOS

Новости о МФО: изменения условий и события

МФО смогут продолжить обслуживание клиентов по старым паспортам

Центробанк Российской Федерации рекомендует кредиторам до 1 июля текущего года продолжить обслуживать потребителей, даже если срок действия их паспортов уже истек. Это правило распространяется на работу со старыми и новыми клиентами. Данная мера позволит не создавать лишних трудностей с получением услуг микрофинансовых организаций, избежать ситуаций, в которых гражданам придется нарушать режим самоизоляции, чтобы взять новый...

Пандемия COVID-19 мешает россиянам вовремя возвращать займы, взятые в МФО

Трудности со своевременным урегулированием долгов в микрокредитных компаниях уже начали испытывать многие заемщики. Это непосредственно связано с распространением коронавируса. Еще некоторая доля клиентов МФО считает, что просрочки по займам возникнут в ближайшем будущем. Такая информация включена в исследование об оценке заемщиками собственной способности обслуживать кредиты. Его проводил сервис онлайн-займов GreenMoney. Лишь у 18 % клиентов...

Снижение уровня благосостояния граждан может отрицательно сказаться на рынке МФО

Серьезный экономический спад, возникший из-за уменьшения цен на нефть и распространения инфекции, вызванной вирусом COVID-19, способствует снижению благосостояния российского населения. Представители «АКРА» отмечают, что это, скорее всего, окажет сдерживающее влияние на микрофинансовый сектор. Аналитиками ожидается не только ухудшение качества портфелей микрозаймов и достаточности собственных средств микрофинансовых организаций, но и общее замедление роста рынка микрофинансирования. Причина...

В РФ предсказали рост числа задолженностей по микрозаймам

В России из-за кризиса и распространения коронавируса МФО могут столкнуться с большим объемом задолженностей. Об этом сообщает РБК, ссылающееся на данные АКРА. Эксперты считают, что экономические проблемы очень сильно ударят по заемщикам, более 50 % долгов перед микрокредитными компаниями станут проблемными. Это приведет к значительному ужесточению требований к потребителям услуг. Р. Макаров, генеральный директор МФК...

Мои права были нарушены

В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу в течение трёх рабочих дней и проконтролирует соблюдение ваших прав.

Столкнулись с мошенничеством?

Не переживайте и не паникуйте!

Заполните ваши данные, и мы рассмотрим ваше обращение как можно скорее, обычно не более 2-3 рабочих дней, максимум - в течение пяти дней.

В случае, если проверка покажет, что заем оформлен не вами, у вас не будет никаких обязательств перед нами, а кредитная история будет скорректирована.

Сообщить о мошенничестве

Не переживайте и не паникуйте!

Воспользуйтесь простой инструкцией и мы проведем проверку в течение 2-3 рабочих дней (максимум пяти).

В случае, если проверка покажет, что заем оформлен не вами, у вас не будет никаких обязательств перед нами, а кредитная история будет удалена.

  • Пожалуйста, предоставьте данные для проверки
  • Наша служба безопасности оперативно проведет внутреннее расследование с учетом всей предоставленной информации. Во время проверки мы не будем беспокоить вас звонками о просрочке
  • Ответ будет предоставлен на указанную вами электронную почту, а также по телефону (при наличии). Мы очень заинтересованы и приложим все усилия, чтобы решить проблему максимально быстро
ФИО*
Ваши данные*
  • Паспортные данные
  • Дата рождения
  • Телефон
  • Номер займа
E-mail*
Сообщение*
Максимум 4 файла размером до 5 мб
Пожаловаться Омбудсмену

В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу в течение трёх рабочих дней и проконтролирует соблюдение Ваших прав. В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу и проконтролирует соблюдение ваших прав. Мы обещаем, что ваш запрос попадет на контроль к руководству компании и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в федеральных законах и стандартах, а также внутренних нормативах нашей компании.

  • Пожалуйста, заполните форму
  • Омбудсмен рассмотрит вашу жалобу совместно с юридическим отделом и отделом поддержки клиентов
  • На вашу электронную почту будет предоставлен ответ в течение трёх рабочих дней
ФИО*
E-mail*
Номер договора займа (при наличии)
Сообщение*
Максимум 4 файла размером до 5 мб