Получить бесплатно

Деятельность МФО станет более прозрачной

Деятельность МФО станет более прозрачной

Клиенты кредиторов смогут изучать важную информацию в режиме онлайн.

Центробанк РФ выдвинул обновленные требования к микрокредитным компаниям и крупным потребительским кооперативам. Теперь они обязаны размещать на своих порталах данные об итогах финансово-хозяйственной работы и прочие важные сведения.

Кредиторы должны будут раскрывать детали процесса привлечения денег, предоставления кредитов, информацию о кредитовании, способную повлиять на окончательное решение потребителя. Кроме того, на сайтах должны иметься контакты, чтобы в соответствующих случаях клиенты могли направить жалобу.

Еще МФО необходимо будет информировать заемщиков о предписаниях регулятора, ограничивающих привлечение или выдачу денежных средств. Обязанность КПК — уведомление потребителей о собраниях пайщиков.

Вернуться в Блог

Предложения

Первый заём — бесплатно
на срок до 21 дня
на сумму до 30 000 ₽

0% в день

Получить бесплатно

Доступно только для первого займа

Приемная омбудсмена по правам заемщика Пожаловаться Омбудсмену

В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу в течение 3-х рабочих дней и проконтролирует соблюдение Ваших прав. В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу и проконтролирует соблюдение ваших прав. Мы обещаем, что ваш запрос попадет на контроль к руководству компании и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в федеральных законах, стандартах и предписаниях СРО и ЦБ, а также внутренних нормативах нашей компании.

  • Пожалуйста, заполните форму
  • Омбудсмен рассмотрит вашу жалобу совместно с юридическим отделом и отделом поддержки клиентов
  • На вашу электронную почту будет предоставлен ответ в течение 3-х рабочих дней
Имя*
Адрес эл. почты*
Номер договора займа (при наличии)
Сообщение*
Максимум 4 файла размером до 5 мб