Получить бесплатно

Портрет клиентов онлайн займов

Российским сервисом онлайн займов MoneyMan было проведено интересное исследование, которое касается составления портрета клиентов компании. Мы публикуем сравнительный анализ наших заемщиков 2013 и 2014 годов. Вы можете ознакомиться с прошлогодним исследованием по ссылке.

Возраст заемщиков

В 2014 году несколько изменилось возрастное разделение заемщиков. Так, количество клиентов возрастом до 30 лет стало на 21% меньше — 44%, а от 31 до 40 лет увеличилось на 16% и стало 37%. Самые активные клиенты MoneyMan — возрастом от 25 до 30 лет, которые занимают 32% всех заемщиков.

Пол и социальный статус

Разделение заемщиков по половому признаку осталось примерно таким же — 52% мужчин и 48% женщин. Количество клиентов, не состоящих в браке, уменьшилось с 43,5% до 40,5%. Бездетные заемщики составляют половину всех, с одним ребенком — 33%, а с двумя и более — 17%.

Образование клиентов

Количество студентов-заемщиков сократилось на 17% — до 46%. Такой же показатель у людей с полным средним образованием.

Уровень доходов

А здесь наблюдается довольно интересная статистика. Так, количество клиентов с ежемесячным доходом 32-40 тысяч рублей сократилось с 12% до 2%, а с доходом в пределах 28 тысяч рублей — с 58% до 36%. Получается, что вырос процент более обеспеченных заемщиков. Доля клиентов с доходом до 44 тысяч рублей выросла с 14% до 19%, до 55 тысяч рублей — с 7% до 14%, а клиентов с доходом больше этой суммы стало в три раза больше — 15%. Ну а количество заемщиков с доходом 28-32 тысяч рублей увеличилось только на 1% — до 14%.

Занятость заемщиков

81% клиентов MoneyMan имеют постоянную занятость, 5% — это пенсионеры, 14% — частные предприниматели.

Условия жизни

У 64% клиентов есть собственный дом или квартира, 9% имеют комнату, 19% живут с родителями, а остальные снимают жилье.

Распределение по стране

Жители Москвы составляют 12% заемщиков, Санкт-Петербурга — 4%, показатель по областям — 7% и 2% соответственно. Ситуация по федеральным округам следующая:

  • Центральный округ — 31%;
  • Поволжский округ — 17%;
  • Сибирский и Северо-Западный округи — по 14%;
  • Уральский округ — 9%;
  • Южный округ — 8%;
  • Северный Кавказ — 4%;
  • Дальневосточный округ — 3%.

Таким образом, клиентами онлайн сервиса МаниМен являются довольно разные люди, живущие по всей России. И это не странно, ведь получить онлайн займ очень легко и быстро, чего не скажешь о стандартных банковских кредитах.

Похожие статьи

05 Декабрь 2014
Популярный онлайн сервис в России MoneyMan регулярно проводит исследования среди своих клиентов. Анализируется возраст заемщиков, пол, семейное положение, уровень дохода. Но крупная база клиентов сервиса позволила провести еще одно довольно интересное исследование, а именно — люди каких знаков зодиака берут займы чаще всего, кто становятся должниками чаще других, не возвращая займы?

10 Октябрь 2014
Сервис онлайн займов MoneyMan составляет портрет заемщиков, в котором отображаются основные данные о типичном клиенте. Но бывают и такие клиенты, которые не совершают вовремя выплату по займу или вовсе не платят.

27 Май 2013
Манимен – одна из самых популярных микрофинансовых компаний на российском рынке и первая кто начал предоставлять услуги микрокредитования полностью через интернет. Ежедневно к нам обращаются сотни россиян. Мы проанализировали нашу статистику заявок, выяснили кто чаще всего нуждается в услуге микрозайма и составили портрет российского заемщика.

Вернуться в Статьи

Первый заём — бесплатно
на срок до 21 дня
на сумму до 30 000 ₽

0% в день

Получить бесплатно

Доступно только для первого займа

Приемная омбудсмена по правам заемщика Пожаловаться Омбудсмену

В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу в течение 3-х рабочих дней и проконтролирует соблюдение Ваших прав. В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу и проконтролирует соблюдение ваших прав. Мы обещаем, что ваш запрос попадет на контроль к руководству компании и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в федеральных законах, стандартах и предписаниях СРО и ЦБ, а также внутренних нормативах нашей компании.

  • Пожалуйста, заполните форму
  • Омбудсмен рассмотрит вашу жалобу совместно с юридическим отделом и отделом поддержки клиентов
  • На вашу электронную почту будет предоставлен ответ в течение 3-х рабочих дней
Имя*
Адрес эл. почты*
Номер договора займа (при наличии)
Сообщение*
Максимум 4 файла размером до 5 мб