Статьи, стр. №3 | MoneyMan

MoneyMan App

Ускорь получение займа
с помощью приложения.

Скачать
Получить бесплатно

Moneyman в соцсетях

Займы онлайн

Приложение MoneyMan для андроида и iOS

Статьи, стр.  №3

Что выгоднее — кредит со страховкой или повышенная ставка

Многие слышали, что банк не вправе при выдаче кредита навязывать дополнительные услуги — в их число включают и страхование. Однако часто, особенно если речь идет о крупных суммах, обеспеченных залогом, при оформлении страховки можно получить более привлекательную процентную ставку, а без страхового договора проценты оказываются выше. Что выгоднее — кредит со страховкой или повышенная ставка...

Мой банк закрылся: куда обращаться и что делать с картами

Российская, и не только, банковская сфера, особенно в последние годы, серьезно меняется. Это может быть обусловлено и международной обстановкой, и выявленными нарушениями при контроле со стороны государства. Однако обычных людей и бизнес в таких случаях больше волнует, что делать, если такое случилось с банком, чьими услугами они пользовались. В этой статье попробуем разобраться в наиболее...

Кредит после банкротства: как увеличить шансы на одобрение

Иногда банкротство — единственный способ справиться с грузом финансовых обязательств. Но многие боятся прибегать к этой процедуре, опасаясь, что в будущем им просто будут отказывать в кредитах, а кредитная история (КИ) будет безвозвратно испорчена. На самом деле, хотя банкротство и влечет за собой некоторые неприятные последствия вроде запрета на открытие бизнеса, оно ограничено по времени...

Можно ли положить деньги на кредитную карту

У многих россиян имеется несколько банковских карт — на одну начисляют зарплату, на другую — социальные выплаты, третьей из-за повышенного кешбэка удобно платить на заправке и т.д. И кредитки используются очень активно, особенно если есть льготный период и некоторое время проценты не начисляются. При этом не все нюансы бывают полностью понятны — можно ли вносить...

Когда обновляется кредитная история

Кредитная история представляет собой досье, содержащее информацию о финансовых обязательствах человека и их исполнении. Подобные данные хранятся в БКИ (Бюро кредитных историй). Финорганизация при рассмотрении заявки от потенциального заемщика имеет право отправить запрос в БКИ и получить информацию о том, как клиент в прошлом выполнял свои финансовые обязательства. Многих заемщиков интересует, как обновляется кредитная история...

Статьи

Мои права были нарушены

В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу в течение трёх рабочих дней и проконтролирует соблюдение ваших прав.

Столкнулись с мошенничеством?

Не переживайте и не паникуйте!

Заполните ваши данные, и мы рассмотрим ваше обращение как можно скорее, обычно не более 2-3 рабочих дней, максимум - в течение пяти дней.

В случае, если проверка покажет, что заем оформлен не вами, у вас не будет никаких обязательств перед нами, а кредитная история будет скорректирована.

Сообщить о мошенничестве

Не переживайте и не паникуйте!

Воспользуйтесь простой инструкцией и мы проведем проверку в течение 2-3 рабочих дней (максимум пяти).

В случае, если проверка покажет, что заем оформлен не вами, у вас не будет никаких обязательств перед нами, а кредитная история будет удалена.

  • Пожалуйста, предоставьте данные для проверки
  • Наша служба безопасности оперативно проведет внутреннее расследование с учетом всей предоставленной информации. Во время проверки мы не будем беспокоить вас звонками о просрочке
  • Ответ будет предоставлен на указанную вами электронную почту, а также по телефону (при наличии). Мы очень заинтересованы и приложим все усилия, чтобы решить проблему максимально быстро
ФИО*
Ваши данные*
  • Паспортные данные
  • Дата рождения
  • Телефон
  • Номер займа
E-mail*
Сообщение*
Максимум 4 файла размером до 5 мб
Пожаловаться Омбудсмену

В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу в течение трёх рабочих дней и проконтролирует соблюдение Ваших прав. В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу и проконтролирует соблюдение ваших прав. Мы обещаем, что ваш запрос попадет на контроль к руководству компании и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в федеральных законах и стандартах, а также внутренних нормативах нашей компании.

  • Пожалуйста, заполните форму
  • Омбудсмен рассмотрит вашу жалобу совместно с юридическим отделом и отделом поддержки клиентов
  • На вашу электронную почту будет предоставлен ответ в течение трёх рабочих дней
ФИО*
E-mail*
Номер договора займа (при наличии)
Сообщение*
Максимум 4 файла размером до 5 мб