Статьи, стр. №3 | MoneyMan

MoneyMan App

Ускорь получение займа
с помощью приложения.

Скачать
Получить бесплатно

Moneyman в соцсетях

Займы онлайн

Приложение MoneyMan для андроида и iOS

Статьи, стр.  №3

Импульсивные покупки: причины, признаки и как их избежать

Психология человека такова, что он может начать тратить деньги без разбора, скупая все подряд. Почему так происходит и как бороться с этой проблемой, узнаете из нашей статьи. Что такое импульсивные покупки? Импульсивные покупки — это незапланированные приобретения товаров или услуг, которые совершаются «под настроение». Они отличаются внезапностью принятия решений, отсутствием обоснованности того, что товар на...

Как вернуть ошибочно перечисленные деньги на чужую карту

Сегодня можно быстро переводить деньги родственникам и знакомым, причем делать это самостоятельно, не обращаясь в банковское отделение или сторонний сервис. Платежи отправляют онлайн — через мобильное приложение или личный кабинет на сайте обслуживающего банка. Такой вариант денежных переводов простой и быстрый, доступный для большинства россиян. При этом у него есть один существенный недостаток. Если по...

Личный бюджет: как вести учет личных финансов

Ситуация, когда денег хватает только от зарплаты до зарплаты, знакома многим. Иногда она усугубляется: требуются средства на непредвиденные расходы, и приходится брать в долг. Кажется, что денег не хватает, однако это не так. На вопрос, зачем нужен учет доходов и расходов, что даст планирование личных трат и поступлений, отвечают эксперты. Что такое личный бюджет, зачем...

Как выбрать негосударственный пенсионный фонд и увеличить пенсию

Создать «подушку безопасности» из накоплений, комфортно и безбедно жить на пенсии вполне реально, если взвешенно и грамотно подойти к решению проблемы. Многие россияне задаются вопросом: где лучше копить на пенсию, в СФР или НПФ? У каждого варианта есть свои плюсы и минусы. Узнаем детали подробнее. Что такое НПФ и как он работает Негосударственный пенсионный фонд...

Пролонгация займа — что такое и как работает

Главная особенность микроссуд — небольшой срок кредитования (до месяца). Но что делать, когда не получается вовремя погасить долг? Для этого существует такая услуга, как пролонгация микрозайма. При необходимости вы можете продлевать ссуду столько раз, сколько вам нужно. Давайте поговорим об этом подробнее. Что такое пролонгация микроссуды Займ с продлением позволяет взять необходимую сумму в микрофинансовой...

Статьи

Мои права были нарушены

В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу в течение трёх рабочих дней и проконтролирует соблюдение ваших прав.

Столкнулись с мошенничеством?

Не переживайте и не паникуйте!

Заполните ваши данные, и мы рассмотрим ваше обращение как можно скорее, обычно не более 2-3 рабочих дней, максимум - в течение пяти дней.

В случае, если проверка покажет, что заем оформлен не вами, у вас не будет никаких обязательств перед нами, а кредитная история будет скорректирована.

Сообщить о мошенничестве

Не переживайте и не паникуйте!

Воспользуйтесь простой инструкцией и мы проведем проверку в течение 2-3 рабочих дней (максимум пяти).

В случае, если проверка покажет, что заем оформлен не вами, у вас не будет никаких обязательств перед нами, а кредитная история будет удалена.

  • Пожалуйста, предоставьте данные для проверки
  • Наша служба безопасности оперативно проведет внутреннее расследование с учетом всей предоставленной информации. Во время проверки мы не будем беспокоить вас звонками о просрочке
  • Ответ будет предоставлен на указанную вами электронную почту, а также по телефону (при наличии). Мы очень заинтересованы и приложим все усилия, чтобы решить проблему максимально быстро
ФИО*
Ваши данные*
  • Паспортные данные
  • Дата рождения
  • Телефон
  • Номер займа
E-mail*
Сообщение*
Максимум 4 файла размером до 5 мб
Пожаловаться Омбудсмену

В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу в течение трёх рабочих дней и проконтролирует соблюдение Ваших прав. В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу и проконтролирует соблюдение ваших прав. Мы обещаем, что ваш запрос попадет на контроль к руководству компании и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в федеральных законах и стандартах, а также внутренних нормативах нашей компании.

  • Пожалуйста, заполните форму
  • Омбудсмен рассмотрит вашу жалобу совместно с юридическим отделом и отделом поддержки клиентов
  • На вашу электронную почту будет предоставлен ответ в течение трёх рабочих дней
ФИО*
E-mail*
Номер договора займа (при наличии)
Сообщение*
Максимум 4 файла размером до 5 мб