Карьера в Moneyman
Moneyman нанимает таланты
Мы гордимся, что смогли собрать сильную команду и стать первыми в своем деле. Каждый наш сотрудник получает возможность работать над современным продуктом в команде лучших инженеров и аналитиков. Компанию возглавляют опытные менеджеры из Deutsche Bank, Royal Bank of Scotland и Itransition.
Если вы хотите стать частью нашей команды и развиваться вместе с нами, отправляйте резюме по адресу job@moneyman.ru
Открытые вакансии в Москве
Заместитель директора по маркетингу и интернет-рекламе
Обязанности:
- Продвижение проекта MoneyMan в Казахстане, используя все возможные каналы привлечения клиентов.
- Создание стратегии маркетинга, выполнение заданных KPI, прогнозирование и отчетность.
- Управление, контроль и распределение обязанностей среди членов команды маркетинга, в том числе активное участие в работе.
- Контроль за подрядчиками (оптимизация работы, фокусирование на бизнес-задачах компании, контроль за выполнением задач и ТЗ от подрядчиков).
- Анализ маркетинговых стратегий конкурентов.
- Поиск решений для улучшения продукта и конверсии, увеличения трафика и клиентов.
Требования:
- Опыт работы в сфере интернет-продвижения от 3х лет.
- Обязательно наличие подтвержденного успешного опыта увеличения привлекаемого целевого трафика и продаж интернет-проектов.
- Отличное знание Google.Analytics, знание SQL будет плюсом.
- Знания и навыки в работе с такими каналами привлечения как: контекстная и баннерная реклама, SEO, Affiliate, Email, SMM.
- Опыт в разработке продуктов (сайты, лендинги, мобильные приложения) и промоматериалов (баннеры, видео и тд) — постановка задачи, контроль ее выполнения, участие в обсуждении.
- Опыт управления людьми.
- Знание английского языка (разговорный + письменный).
- Пунктуальность, рассудительность, быстрая обучаемость, аналитический склад ума, стрессоустойчивость.
- Высшее образование.
Офис-менеджер/ассистент руководителя
Обязанности:
- Организация комфортной рабочей атмосферы в офисе Компании (обеспечение офиса, поддержание порядка и т.д.)
- Организация встреч, совещаний, переговоров
- Организация поездок руководителя, travel- поддержка (бронирование, трансферы, визы)
- Постоянный поиск более эффективных и комфортных методов работы на данном участке
- Работа с корреспонденцией
- Взаимодействие с департаментами и подразделениями компании
- Работа с курьерскими службами
Требования:
- Высшее образование
- Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет
- Владение ПК — опытный пользователь, MS Excel и Google календарь
- Грамотная устная и письменная речь
- Высокая работоспособность и обучаемость
- Ответственность, коммуникабельность, позитив, нацеленность на результат, способность работать в условиях многозадачности, отличный организатор
- Аккуратный внешний вид, соблюдение делового стиля
- Владение английским языком не ниже уровня Pre-Intermediate
Специалист МСФО/внутренний аудитор
Обязанности:
- Подготовка управленческой отчетности (по стандартам МСФО)
- Координация прохождения аудиторских проверок (2 раза в год)
- Участие в проектах по формированию методологии управленческой отчетности (в т.ч. отчетности для ЦБ РФ), оптимизации налогообложения, автоматизации процессов и т.д.
- Выполнение поручений Финансового директора в части контроля за подразделениями отдела
Требования:
- Высшее образование – Финансы/Бух. учет
- Опыт формирования отчетности по стандартам МСФО (работа со стандартами не менее 2-х лет), в аудите (финансовом/банковском — преимущество)
- Знание теории РСБУ
- Знания английского языка не ниже Intermediate, Excel
- Желание развиваться в динамичной перспективной компании
Аналитик
Обязанности:
- мониторинг эффективности действующих скоринговых моделей;
- анализ дополнительных источников данных — включение данных в скоринговые модели;
- мониторинг и анализ качества розничного кредитного портфеля;
- прогноз и контроль доходности, убытков и резервов по розничным кредитным портфелям;
- мониторинг и разработка ключевых метрик в отношении оценки риска и прибыльности, эффективности процесса кредитования и эффективной защиты от мошенничества. Определение KPI для портфеля и комплекса мер, применимых в случае выхода KPI из заранее оговоренных рамок;
- анализ и прогнозирование основных показателей резервирования однородных ссуд;
- работа над операционными процессами в области взыскания и верификации;
- плотная работа вместе с управляющим одной из стран в выработке стратегии.
Требования:
- высшее техническое образование;
- опыт работы в розничных кредитных рисках;
- опыт работы с продуктами SAS EnterpriseMiner (опыт разработки и валидациискоринговых моделей);
- опыт работы с SQL-запросами;
- понимание бизнес-процессов розничного кредитования;
- английский не ниже уровня intermediate.
Что мы предлагаем:
- работа в быстрорастущей международной компании;
- широкие возможности для саморазвития и самореализации;
- интересные задачи непосредственно влияющие на бизнес компании;
- оформление по ТК РФ и высокая белая заработная плата;
- оплата участия в профильных конференциях, семинарах и пр.;
- курсы английского языка в офисе;
- гибкий график работы;
- дружный коллектив, адекватный менеджмент, отсутствие бюрократии;
- уютный офис, ст.м. Парк Победы или Багратионовская в 5-7 минутах ходьбы.
Резюме отправляйте на адрес job@moneyman.ru
Открытые вакансии в Минске
Front-end developer
- уверенное понимание и опыт разработки native JS, HTML5, CSS3;
- опыт применения современных JavaScript-технологий; среди прочего — Angular, Backbone, react JS, flux Grunt;
- понимание протокола HTTP и опыт работы с внешними API (REST);
- опыт работы с Git;
- знание PHP (желательно);
- умение делать кросс-браузерную и адаптивную верстку, реализацию логики на JS;
- разговорный английский язык (желательно).
Java developer
- глубокое понимание объектно-ориентированного программирования и шаблонов проектирования;
- опыт применения современных Java-технологий, среди прочего Spring, Hibernate, Jersey, Velocity;
- опыт работы с Tomcat и Glassfish;
- понимание протокола HTTP и опыт работы с внешними API (REST/SOAP);
- опыт работы с Git;
- знакомство с сервисно-ориентированной архитектурой;
- опыт работы с реляционными и NoSQL базами данных (мы используем MySQL и Mongo): применение индексов, оптимизация запросов;
- приветствуется опыт работы с RabbitMQ или другими системами обмена сообщений.
Business Analyst
- опыт работы на позиции ВА или РМ в составе команды разработки (предпочтителен опыт в сфере кредитования и/или рисков, настройки систем документооборота, внедрения систем принятия решений, кредитного конвейера) от 3 лет;
- опыт внедрения CRM, BI, BPM, BRMS решений приветствуется;
- опыт сбора требований и создания проектной документации для запуска проекта «с нуля» (бизнес и финансовые приложения);
- отличное знание английского языка (разговорный, письменный).
Что мы предлагаем:
- высокая заработная плата, защищённая от колебаний курса валют;
- возможность получения бонусов;
- оплата участия в профильных конференциях, семинарах и пр.;
- 50% оплата курсов английского языка;
- режим работы, уважающий биоритмы каждого отдельного сотрудника;
- отпуск + 5 day off;
- комфортные условия в уютном офисе БЦ «Порт», ст.м. Уручье в 2 минутах ходьбы;
- адекватный менеджмент, отсутствие бюрократии; молодой, красивый и реально дружный коллектив;
- весёлые корпоративные мероприятия;
- свободная велопарковка;
- чай, кофе и прочие приятности за счёт компании.
Резюме отправляйте на адрес job@moneyman.ru