8-800-77-555-76
с 9 до 21 по Москве

Карьера в Moneyman

Moneyman нанимает таланты

Мы гордимся, что смогли собрать сильную команду и стать первыми в своем деле. Каждый наш сотрудник получает возможность работать над современным продуктом в команде лучших инженеров и аналитиков. Компанию возглавляют опытные менеджеры из Deutsche Bank, Royal Bank of Scotland и Itransition.

Если вы хотите стать частью нашей команды и развиваться вместе с нами, отправляйте резюме по адресу job@moneyman.ru

Открытые вакансии в Москве

Заместитель директора по маркетингу и интернет-рекламе

Обязанности:

  • Продвижение проекта MoneyMan в Казахстане, используя все возможные каналы привлечения клиентов.
  • Создание стратегии маркетинга, выполнение заданных KPI, прогнозирование и отчетность.
  • Управление, контроль и распределение обязанностей среди членов команды маркетинга, в том числе активное участие в работе.
  • Контроль за подрядчиками (оптимизация работы, фокусирование на бизнес-задачах компании, контроль за выполнением задач и ТЗ от подрядчиков).
  • Анализ маркетинговых стратегий конкурентов.
  • Поиск решений для улучшения продукта и конверсии, увеличения трафика и клиентов.

Требования:

  • Опыт работы в сфере интернет-продвижения от 3х лет.
  • Обязательно наличие подтвержденного успешного опыта увеличения привлекаемого целевого трафика и продаж интернет-проектов.
  • Отличное знание Google.Analytics, знание SQL будет плюсом.
  • Знания и навыки в работе с такими каналами привлечения как: контекстная и баннерная реклама, SEO, Affiliate, Email, SMM.
  • Опыт в разработке продуктов (сайты, лендинги, мобильные приложения) и промоматериалов (баннеры, видео и тд) — постановка задачи, контроль ее выполнения, участие в обсуждении.
  • Опыт управления людьми.
  • Знание английского языка (разговорный + письменный).
  • Пунктуальность, рассудительность, быстрая обучаемость, аналитический склад ума, стрессоустойчивость.
  • Высшее образование.

Офис-менеджер/ассистент руководителя

Обязанности:

  • Организация комфортной рабочей атмосферы в офисе Компании (обеспечение офиса, поддержание порядка и т.д.)
  • Организация встреч, совещаний, переговоров
  • Организация поездок руководителя, travel- поддержка (бронирование, трансферы, визы)
  • Постоянный поиск более эффективных и комфортных методов работы на данном участке
  • Работа с корреспонденцией
  • Взаимодействие с департаментами и подразделениями компании
  • Работа с курьерскими службами

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет
  • Владение ПК — опытный пользователь, MS Excel и Google календарь
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Высокая работоспособность и обучаемость
  • Ответственность, коммуникабельность, позитив, нацеленность на результат, способность работать в условиях многозадачности, отличный организатор
  • Аккуратный внешний вид, соблюдение делового стиля
  • Владение английским языком не ниже уровня Pre-Intermediate

Специалист МСФО/внутренний аудитор

Обязанности:

  • Подготовка управленческой отчетности (по стандартам МСФО)
  • Координация прохождения аудиторских проверок (2 раза в год)
  • Участие в проектах по формированию методологии управленческой отчетности (в т.ч. отчетности для ЦБ РФ), оптимизации налогообложения, автоматизации процессов и т.д.
  • Выполнение поручений Финансового директора в части контроля за подразделениями отдела

Требования:

  • Высшее образование – Финансы/Бух. учет
  • Опыт формирования отчетности по стандартам МСФО (работа со стандартами не менее 2-х лет), в аудите (финансовом/банковском — преимущество)
  • Знание теории РСБУ
  • Знания английского языка не ниже Intermediate, Excel
  • Желание развиваться в динамичной перспективной компании

Аналитик

Обязанности:

  • мониторинг эффективности действующих скоринговых моделей;
  • анализ дополнительных источников данных — включение данных в скоринговые модели;
  • мониторинг и анализ качества розничного кредитного портфеля;
  • прогноз и контроль доходности, убытков и резервов по розничным кредитным портфелям;
  • мониторинг и разработка ключевых метрик в отношении оценки риска и прибыльности, эффективности процесса кредитования и эффективной защиты от мошенничества. Определение KPI для портфеля и комплекса мер, применимых в случае выхода KPI из заранее оговоренных рамок;
  • анализ и прогнозирование основных показателей резервирования однородных ссуд;
  • работа над операционными процессами в области взыскания и верификации;
  • плотная работа вместе с управляющим одной из стран в выработке стратегии.

Требования:

  • высшее техническое образование;
  • опыт работы в розничных кредитных рисках;
  • опыт работы с продуктами SAS EnterpriseMiner (опыт разработки и валидациискоринговых моделей);
  • опыт работы с SQL-запросами;
  • понимание бизнес-процессов розничного кредитования;
  • английский не ниже уровня intermediate.

Что мы предлагаем:

  • работа в быстрорастущей международной компании;
  • широкие возможности для саморазвития и самореализации;
  • интересные задачи непосредственно влияющие на бизнес компании;
  • оформление по ТК РФ и высокая белая заработная плата;
  • оплата участия в профильных конференциях, семинарах и пр.;
  • курсы английского языка в офисе;
  • гибкий график работы;
  • дружный коллектив, адекватный менеджмент, отсутствие бюрократии;
  • уютный офис, ст.м. Парк Победы или Багратионовская в 5-7 минутах ходьбы.

Резюме отправляйте на адрес job@moneyman.ru

Открытые вакансии в Минске

Front-end developer

  • уверенное понимание и опыт разработки native JS, HTML5, CSS3;
  • опыт применения современных JavaScript-технологий; среди прочего — Angular, Backbone, react JS, flux Grunt;
  • понимание протокола HTTP и опыт работы с внешними API (REST);
  • опыт работы с Git;
  • знание PHP (желательно);
  • умение делать кросс-браузерную и адаптивную верстку, реализацию логики на JS;
  • разговорный английский язык (желательно).

Java developer

  • глубокое понимание объектно-ориентированного программирования и шаблонов проектирования;
  • опыт применения современных Java-технологий, среди прочего Spring, Hibernate, Jersey, Velocity;
  • опыт работы с Tomcat и Glassfish;
  • понимание протокола HTTP и опыт работы с внешними API (REST/SOAP);
  • опыт работы с Git;
  • знакомство с сервисно-ориентированной архитектурой;
  • опыт работы с реляционными и NoSQL базами данных (мы используем MySQL и Mongo): применение индексов, оптимизация запросов;
  • приветствуется опыт работы с RabbitMQ или другими системами обмена сообщений.

Business Analyst

  • опыт работы на позиции ВА или РМ в составе команды разработки (предпочтителен опыт в сфере кредитования и/или рисков, настройки систем документооборота, внедрения систем принятия решений, кредитного конвейера) от 3 лет;
  • опыт внедрения CRM, BI, BPM, BRMS решений приветствуется;
  • опыт сбора требований и создания проектной документации для запуска проекта «с нуля» (бизнес и финансовые приложения);
  • отличное знание английского языка (разговорный, письменный).

Что мы предлагаем:

  • высокая заработная плата, защищённая от колебаний курса валют;
  • возможность получения бонусов;
  • оплата участия в профильных конференциях, семинарах и пр.;
  • 50% оплата курсов английского языка;
  • режим работы, уважающий биоритмы каждого отдельного сотрудника;
  • отпуск + 5 day off;
  • комфортные условия в уютном офисе БЦ «Порт», ст.м. Уручье в 2 минутах ходьбы;
  • адекватный менеджмент, отсутствие бюрократии; молодой, красивый и реально дружный коллектив;
  • весёлые корпоративные мероприятия;
  • свободная велопарковка;
  • чай, кофе и прочие приятности за счёт компании.

 

Резюме отправляйте на адрес job@moneyman.ru


Cумма,
30 000
Cрок, недель
дней
10 недель
недель
Вы берете
40 200 руб.
До (включительно)
30 мая, 2014
Вы возвращаете
9 334 руб.
Платеж раз в 2 недели
9 334 руб.