Партнерская программа MoneyMan признана лучшей на финансовом рынке
20 октября 2014MoneyMan, лидер онлайн-кредитования в России, сообщает о том, что партнерская программа компании получила награду RACE Awards 2014 в номинации «Лучшая партнерская программа на рынке финансов».
MoneyMan получила награду в номинации «Лучшая партнерская программа на рынке финансов» на церемонии награждения ежегодной премии в сфере партнерских программ и маркетинга Race Awards 2014.
В интернет-маркетинге под партнерской программой (от англ. affiliate program) понимается проект, созданный для продвижения товаров и услуг в режиме онлайн с оплатой за конкретные действия пользователей (модель CPA*).
MoneyMan дает возможность заработка партнерам, привлекающим компании заемщиков. Партнеры могут привлекать пользователей с помощью реферальной ссылки и размещения рекламных материалов на персональном сайте или на других интернет-ресурсах. Реферальную ссылку можно получить в партнерской программе компании.
Компания уделяет особое внимание привлечению новых партнеров в рамках развития собственной партнерской программы. Сегодня компания работает со всеми крупными CPA сетями России, ее партнерами являются более 200 вебмастеров. Помимо вознаграждения за привлечение клиентов, MoneyMan предоставляет партнерам возможность участвовать в регулярных стимулирующих акциях и конкурсах.
Например, в октябре 2014 года компания запустила акцию для партнеров «Согрейся с MoneyMan». Самые активные участники могут выиграть пять туристических туров в Тайланд в феврале 2015 года. Подробно ознакомиться с правилами акции можно на сайте MoneyMan.ru
«Мы очень рады получить премию RACE Awards – самую престижную награду на рынке интернет-маркетинга. Ежедневно мы улучшаем не только сервис для наших клиентов, но и программы для партнеров. Победа в номинации одержана благодаря пулу лояльных вебмастеров, выбравших сотрудничество с MoneyMan. Рассчитываем сохранить статус лучшей партнерской программы на рынке финансов и в следующем году», — заявила директор по маркетингу MoneyMan Анастасия Гномова.
* СРА – (от агл. cost per action — плата за действие) модель оплаты интернет-рекламы, при которой оплачиваются только определенные действия пользователей на сайте рекламодателя.
Вернуться в Новости и акцииНаши предложения по займам
-
Займы по скорости выдачи
-
Займы по процентным ставкам
- Заем без процентов online
- Займ под 0 процентов
- Займы онлайн без процентов на первый займ
- Займы под низкий процент
- Микрозайм без процентов
- Микрозайм без процентов online
- Микрозайм без процентов первый раз
- Микрозаймы на карту без процентов
- Первый заем без процентов
- Первый займ без процентов на карту
- Займ без процентов
-
По цели займа
-
Типы займов
-
Займы по срокам
-
Займы по возрасту
-
Займы по составу документов
-
Кредитный рейтинг
По сумме
- Займ 1 500 рублей
- Займ 3 000 рублей
- Займ 7 000 рублей
- Займ 10 000 рублей
- Займ 15 000 рублей
- Займ 17 000 рублей
- Займ 24 000 рублей
- Займ 29 000 рублей
- Займ 30 000 рублей
- Займ 40 000 рублей
- Займ 45 000 рублей
- Займ 50 000 рублей
- Займ 60 000 рублей
- Займ 70 000 рублей
- Займ 80 000 рублей
- Займ 100 000 рублей