Новости и акции MoneyMan, стр. №40
Улучшенный анализ данных от ID Finance позволяет клиентам получать индивидуальные скидки
Компания ID Finance (бренды MoneyMan, Solva, AmmoPay, Plazo) разработала и внедрила систему, которая автоматически предоставляет каждому клиенту индивидуальную скидку на заем, анализируя более пятидесяти параметров. Программа присваивает заемщику специальный балл, который оценивает его склонность к возвращению в сервис и на его основе назначает клиенту скидку, которая варьируются от 3% до 75%. Система анализирует данные кредитной...
10 апреля 2018
По итогам 2017 года MoneyMan увеличил объём выданных займов в 1,94 раза
MoneyMan, первая и крупнейшая компания онлайн-кредитования в России, упрочила лидерские позиции по итогам исследования RAEX российского рынка микрофинансирования.
3 апреля 2018
Жители из деревень увеличили свой спрос на услуги МФО
Среди пользователей сервисов альтернативного кредитования выросла доля клиентов из небольших городов и сел, следует из исследования MoneyMan. Доля Москвы и Петербурга в портфеле выданных займов в 2017 г. таких сервисов упала с 31,9% до 28,7%. Доля остальных городов-миллиоников осталась почти на том же уровне: в 2017 г. они занимали 24,7% от общего портфеля, в 2016...
2 апреля 2018
Представитель компании ID Finance выступила с докладом на форуме MFO RUSSIA 2018
29 марта в Москве в EVENT-ХОЛЛ «ИнфоПространство» состоялся MFO RUSSIA FORUM 2018, организованный саморегулируемой организацией «Микрофинансирование и Развитие» (СРО «МиР») при поддержке Национального партнерства участников микрофинансового рынка (НАУМИР). В потоке «Управление рисками ФИМФО» приняла участие представитель международного финтех холдинга ID Finance Екатерина Казак.
29 марта 2018
Более половины пользователей онлайн-МФО — клиенты Сбербанка
Большинство клиентов сервисов альтернативного банковского кредитования предпочитают получать займы с помощью банковских карт. Аналитики компании MoneyMan проанализировали данные клиентов, которые получали или погашали займы с помощью банковских карт в 2017 году. Стало известно, что чаще всего услугами сервисов онлайн-кредитования пользуются клиенты Сбербанка, а доля клиентов с премиальными картами продолжает расти.
26 марта 2018
Новости и акции