О блокировке средств клиентам будут сообщать в тот же день - Moneyman
Получить бесплатно

Moneyman в соцсетях

Займы онлайн

Приложение MoneyMan для андроида и iOS

О блокировке средств клиентам будут сообщать в тот же день

О блокировке средств клиентам будут сообщать в тот же день

Именно это теперь обязаны делать операторы платежных систем: банков, сервисов электронных платежей и прочего. Как только будет прерван доступ к денежным средствам, клиент должен получить соответствующее уведомление. Изменения в Закон «О национальной платежной системе» вступят в силу с 28 марта.

Держатель счета должен получать информацию не только о блокировке счета, но и о том, почему именно она произошла. Это делается или в виде звонка, или через СМС.

Действующее российское законодательство предусматривает блокировку платежей и переводов, которые вызывают сомнения. К примеру, такое случается при возникновении подозрений в том, что счетом, картой или электронным кошельком завладели мошенники. Другой вариант — возникновение оснований для подозрения держателя счета в отмывании денег или финансировании терроризма, экстремизма.

Проблема состоит в том, что россияне, не конфликтующие с законом, часто жалуются на блокировку их счетов без предупреждения. До внесения изменений в законодательство операторы платежных систем вообще не обязаны были что-либо сообщать клиентам. Данный момент — причина убытков и дискомфорта, ощущаемого потребителем, узнающим о блокировке, когда появилась необходимость что-то оплатить или осуществить перевод.

Быстро разобраться со сложностями и восстановить доступ к деньгам в таких ситуациях практически невозможно, но совсем скоро пробел в законодательстве РФ будет устранен.

Вернуться в Новости и акции

Первый заём — бесплатно
на срок до 21 дня
на сумму до 15 000 ₽

0% в день

Получить бесплатно

Доступно только для первого займа

Приемная омбудсмена по правам заемщика Пожаловаться Омбудсмену

В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу в течение 3-х рабочих дней и проконтролирует соблюдение Ваших прав. В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу и проконтролирует соблюдение ваших прав. Мы обещаем, что ваш запрос попадет на контроль к руководству компании и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в федеральных законах, стандартах и предписаниях СРО и ЦБ, а также внутренних нормативах нашей компании.

  • Пожалуйста, заполните форму
  • Омбудсмен рассмотрит вашу жалобу совместно с юридическим отделом и отделом поддержки клиентов
  • На вашу электронную почту будет предоставлен ответ в течение 3-х рабочих дней
Имя*
Адрес эл. почты*
Номер договора займа (при наличии)
Сообщение*
Максимум 4 файла размером до 5 мб