О блокировке средств клиентам будут сообщать в тот же день

01.03.2020
О блокировке средств клиентам будут сообщать в тот же день

Именно это теперь обязаны делать операторы платежных систем: банков, сервисов электронных платежей и прочего. Как только будет прерван доступ к денежным средствам, клиент должен получить соответствующее уведомление. Изменения в Закон «О национальной платежной системе» вступят в силу с 28 марта.

Держатель счета должен получать информацию не только о блокировке счета, но и о том, почему именно она произошла. Это делается или в виде звонка, или через СМС.

Действующее российское законодательство предусматривает блокировку платежей и переводов, которые вызывают сомнения. К примеру, такое случается при возникновении подозрений в том, что счетом, картой или электронным кошельком завладели мошенники. Другой вариант — возникновение оснований для подозрения держателя счета в отмывании денег или финансировании терроризма, экстремизма.

Проблема состоит в том, что россияне, не конфликтующие с законом, часто жалуются на блокировку их счетов без предупреждения. До внесения изменений в законодательство операторы платежных систем вообще не обязаны были что-либо сообщать клиентам. Данный момент — причина убытков и дискомфорта, ощущаемого потребителем, узнающим о блокировке, когда появилась необходимость что-то оплатить или осуществить перевод.

Быстро разобраться со сложностями и восстановить доступ к деньгам в таких ситуациях практически невозможно, но совсем скоро пробел в законодательстве РФ будет устранен.

О блокировке средств клиентам будут сообщать в тот же день - Moneyman Moneyman
Рейтинг пользователей для данного продукта
star
star
star
star
star
5
О блокировке средств клиентам будут сообщать в тот же день - Moneyman
152 голоса