Мобильное приложение - Moneyman

MoneyMan App

Ускорь получение займа
с помощью приложения.

Скачать
Получить бесплатно

Moneyman в соцсетях

Займы онлайн

Приложение MoneyMan для андроида и iOS

Мобильное приложение Moneyman

Наведите камеру своего телефона на QR-код и скачайте официальное приложение Манимен!

https://moneyman.ru/wp-content/uploads/2024/12/product-qr.png

Удобно и безопасно

Личный кабинет

Погашение

Важные уведомления

Продление

    Удобно

    Процесс получения денег занимает меньше 10 минут Быстрая оплата без комиссий Получение уведомлений об акциях и скидках Онлайн-поддержка

    Всегда в кармане

    Больше не нужно вводить адрес сайта в браузере или искать его в поисковиках, рискуя попасть на сайты мошенников. Быстрый доступ к деньгам – всегда у вас под рукой.

    Безопасно

    Мы гарантируем защиту ваших персональных данных и наше приложение отвечает всем современным стандартам безопасности

    Ответы на частые вопросы

    Как скачать мобильное приложение Манимен?

    Приложение Манимен доступно для скачивания для устройств на Android и iOS в официальных магазинах приложений, таких как: Google Play Market, AppStore, RuStore и др. Перейдите в магазин приложений своей операционной системе на своем устройстве и найдите официальное приложение, скорее всего вы сможете его по запросу «манимен займы онлайн» или похожему.
    Если у вас возникают сложности со скачкой и у вас Android, то вы можете скачать файл в формате .apk и самостоятельно установить его себе на устройство на этой странице. По кнопке на скачку всегда будет находиться актуальная версия приложения.

    Как обновить мобильное приложение Манимен?

    Обновить приложение Moneyman можно через магазин приложений:

    — App Store: зайдите в раздел «Обновления» и обновите приложение.
    — Google Play: нажмите «Мои приложения и игры» → выберите Moneyman → «Обновить».

    Если у вас любой другой магазин приложений, то откройте через него страницу приложения Манимен и нажмите кнопку «Обновить».
    Если вы хотите обновить вручную, то можете скачать с этой страницы последнюю версию приложения в формате .apk.

    Как войти в мобильное приложение?

    Для входа в приложение Moneyman:

    1. Откройте приложение.
    2. Введите номер телефона и пароль, указанные при регистрации.
    3. Если данные утеряны, восстановите доступ через «Забыли пароль?» или войдите через Госуслуги.

    Что делать если была найдена ошибка в приложении?

    Если вы обнаружили ошибку в приложении Moneyman:

    1. Перезагрузите приложение.
    2. Обновите его до последней версии через магазин (App Store/Google Play/RuStore).
    3. Если проблема не решена, сообщите о ней в поддержку:
    — через чат в приложении или на сайте;
    — или напишите на support@moneyman.ru (укажите детали и скриншоты, если возможно).

    Могу ли я погасить свой займ в приложении?

    Да, погасить займ можно через приложение Moneyman:

    1. Войдите в приложение.
    2. Выберите активный займ → нажмите «Погасить».
    3. Подтвердите оплату картой или другим доступным способом.

    Какую информацию я смогу найти в приложении Манимен?

    В приложении Moneyman вы можете:

    — Проверять статус займа, сроки и сумму к погашению.
    — Просматривать историю платежей.
    — Проверять свой счёт по бонусным рублям, которые можно использовать для погашения комиссии займа.
    — Контролировать сроки оплаты и оформлять продление при необходимости.
    — Участвовать в акциях компании и применять промокоды на скидки. Для постоянных клиентов приложения часто предлагаются бонусы.
    — Оформлять новые займы или продлевать текущие.
    — Менять персональные данные и настройки уведомлений.
    — Связаться с поддержкой по интересующему вопросу.

    У меня есть промокод, где я могу его активировать в приложении?

    Промокод можно активировать при оформлении займа в приложении Moneyman:

    1. Заполните заявку на займ.
    2. В разделе «Дополнительно» укажите промокод в соответствующее поле.
    3. Если промокод действует, сумма или условия займа автоматически обновятся.

    Остались вопросы? Найдите ответ в нашем разделе Вопросов и ответов!

    Мои права были нарушены

    В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу в течение трёх рабочих дней и проконтролирует соблюдение ваших прав.

    Столкнулись с мошенничеством?

    Не переживайте и не паникуйте!

    Заполните ваши данные, и мы рассмотрим ваше обращение как можно скорее, обычно не более 2-3 рабочих дней, максимум - в течение пяти дней.

    В случае, если проверка покажет, что заем оформлен не вами, у вас не будет никаких обязательств перед нами, а кредитная история будет скорректирована.

    Сообщить о мошенничестве

    Не переживайте и не паникуйте!

    Воспользуйтесь простой инструкцией и мы проведем проверку в течение 2-3 рабочих дней (максимум пяти).

    В случае, если проверка покажет, что заем оформлен не вами, у вас не будет никаких обязательств перед нами, а кредитная история будет удалена.

    • Пожалуйста, предоставьте данные для проверки
    • Наша служба безопасности оперативно проведет внутреннее расследование с учетом всей предоставленной информации. Во время проверки мы не будем беспокоить вас звонками о просрочке
    • Ответ будет предоставлен на указанную вами электронную почту, а также по телефону (при наличии). Мы очень заинтересованы и приложим все усилия, чтобы решить проблему максимально быстро
    ФИО*
    Ваши данные*
    • Паспортные данные
    • Дата рождения
    • Телефон
    • Номер займа
    E-mail*
    Сообщение*
    Максимум 4 файла размером до 5 мб
    Пожаловаться Омбудсмену

    В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу в течение трёх рабочих дней и проконтролирует соблюдение Ваших прав. В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу и проконтролирует соблюдение ваших прав. Мы обещаем, что ваш запрос попадет на контроль к руководству компании и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в федеральных законах и стандартах, а также внутренних нормативах нашей компании.

    • Пожалуйста, заполните форму
    • Омбудсмен рассмотрит вашу жалобу совместно с юридическим отделом и отделом поддержки клиентов
    • На вашу электронную почту будет предоставлен ответ в течение трёх рабочих дней
    ФИО*
    E-mail*
    Номер договора займа (при наличии)
    Сообщение*
    Максимум 4 файла размером до 5 мб