Эксперты по кибербезопасности рассказали гражданам о новых схемах, используемых телефонными мошенниками. Теперь они перешли на автодозвон, при котором робот говорит клиенту, что его карта заблокирована, и просит перезвонить. Дальше в дело вступают люди, представляющиеся сотрудниками службы безопасности банка.
Новый способ позволяет сделать атаку более дешевой и значительно увеличить ее конверсию. Используя данную схему, преступники осуществляют более ста дозвонов ежедневно.
Еще эксперты сообщили, что раньше «call-центры» мошенников массово разворачивались в тюрьмах, а сегодня они начали «работать» прямо из собственных квартир. Некоторые даже дозваниваются из-за границы.
Ранее выяснилось, что сразу в нескольких российских городах полиция смогла обезвредить мошенников, «работающих» по телефону.