Россияне активно жалуются на работу МФО - Moneyman
Получить бесплатно

Регулятор отметил увеличение числа жалоб на работу МФО

Регулятор отметил увеличение числа жалоб на работу МФО

Ключевая причина недовольства клиентов — работа неформальной группы связанных друг с другом кредиторов, неоднократно нарушавших права потребителей. В 2021 году Банк России убрал из реестра шесть микрокредитных компаний, принадлежащих к данной группе.

Среди жалоб имеются и обращения, касающиеся навязывания дополнительных платных услуг.

Если рассматривать общее количество жалоб, поступающих в ЦБ РФ, можно увидеть, что оно уменьшилось на 12,5 %. Почти на 1/3 сократилось число обращений, связанных с работой банков (в 2020 году большая часть жалоб касалась реструктуризации займов из-за пандемии). В 2021 году россияне активно жалуются не только на МФО, но и на страховщиков, а также на игроков рынка ценных бумаг.

Вернуться в Блог

Предложения

Первый заём — бесплатно
на срок до 21 дня
на сумму до 30 000 ₽

0% в день

Получить бесплатно

Доступно только для первого займа

Приемная омбудсмена по правам заемщика Пожаловаться Омбудсмену

В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу в течение 3-х рабочих дней и проконтролирует соблюдение Ваших прав. В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу и проконтролирует соблюдение ваших прав. Мы обещаем, что ваш запрос попадет на контроль к руководству компании и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в федеральных законах, стандартах и предписаниях СРО и ЦБ, а также внутренних нормативах нашей компании.

  • Пожалуйста, заполните форму
  • Омбудсмен рассмотрит вашу жалобу совместно с юридическим отделом и отделом поддержки клиентов
  • На вашу электронную почту будет предоставлен ответ в течение 3-х рабочих дней
Имя*
Адрес эл. почты*
Номер договора займа (при наличии)
Сообщение*
Максимум 4 файла размером до 5 мб