Получить бесплатно

Регулятор обяжет банки реагировать на обращения потребителей услуг

Регулятор обяжет банки реагировать на обращения потребителей услуг

М. Мамута считает инициативу Банка России об установлении обязанности кредитных учреждений рассматривать по существу и отвечать на обращения и претензии клиентов до того, как они обратятся в ЦБ РФ или другую высшую инстанцию, очень важной.

На сегодняшний день в законодательстве Российской Федерации обозначенной банковской обязанности нет. Закон гласит, что регулирующие компании должны давать ответ на обращения в течение одного месяца, а остальные финансовые организации — в соответствии с устройством собственной политики.

Представитель Банка России назвал нововведение необходимым, так как на рынке существуют не только благонадежные компании, сразу реагирующие на претензии, но и те, кто вообще не дает на них ответа.

Инициатива начнет продвигаться в осеннюю сессию Государственной думы.

Вернуться в Блог
Сумма, ₽
При займах от 30 000 руб. сроки погашения увеличиваются от 10 недель, а выплаты по займу производятся раз в две недели.
руб.
Сумма свыше 15000 руб. доступна со второго займа
Срок
дней
  • Вы берете
    руб.
  • До (включительно)
  • Вы возвращаете
    руб.
    руб.
Получить деньги
image
image
В случае непредвиденных ситуаций MoneyMan готов продлить срок возврата денег

до 60-ти дней!

Первый заём — бесплатно
на срок до 21 дня
на сумму до 30 000 ₽

0% в день

Получить бесплатно

Доступно только для первого займа