Получить бесплатно

Регулятор обяжет банки реагировать на обращения потребителей услуг

Регулятор обяжет банки реагировать на обращения потребителей услуг

М. Мамута считает инициативу Банка России об установлении обязанности кредитных учреждений рассматривать по существу и отвечать на обращения и претензии клиентов до того, как они обратятся в ЦБ РФ или другую высшую инстанцию, очень важной.

На сегодняшний день в законодательстве Российской Федерации обозначенной банковской обязанности нет. Закон гласит, что регулирующие компании должны давать ответ на обращения в течение одного месяца, а остальные финансовые организации — в соответствии с устройством собственной политики.

Представитель Банка России назвал нововведение необходимым, так как на рынке существуют не только благонадежные компании, сразу реагирующие на претензии, но и те, кто вообще не дает на них ответа.

Инициатива начнет продвигаться в осеннюю сессию Государственной думы.

Вернуться в Блог

Предложения

Первый заём — бесплатно
на срок до 21 дня
на сумму до 30 000 ₽

0% в день

Получить бесплатно

Доступно только для первого займа

Приемная омбудсмена по правам заемщика Пожаловаться Омбудсмену

В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу в течение 3-х рабочих дней и проконтролирует соблюдение Ваших прав. В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу и проконтролирует соблюдение ваших прав. Мы обещаем, что ваш запрос попадет на контроль к руководству компании и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в федеральных законах, стандартах и предписаниях СРО и ЦБ, а также внутренних нормативах нашей компании.

  • Пожалуйста, заполните форму
  • Омбудсмен рассмотрит вашу жалобу совместно с юридическим отделом и отделом поддержки клиентов
  • На вашу электронную почту будет предоставлен ответ в течение 3-х рабочих дней
Имя*
Адрес эл. почты*
Номер договора займа (при наличии)
Сообщение*
Максимум 4 файла размером до 5 мб