Планируется усиление контроля за агентами по приему наличных платежей - Moneyman
Получить бесплатно

Планируется усиление контроля за агентами по приему наличных платежей

Планируется усиление контроля за агентами по приему наличных платежей

Компания Qiwi предложила регулятору усилить контроль за деятельностью агентов, принимающих наличные платежи от граждан. Другой предложенный ею путь — упразднение данного института и применение общего подхода ко всем участникам рынка. Центробанк РФ эту инициативу поддержал.

Представители Qiwi, которые ее выдвинули, заявляют, что от выбора конкретной модели регулирования деятельности зависит множество факторов: налогообложение, прозрачноcть транзакций, экономика посредников. Они отмечают, что за работой БПА налажен гораздо более жесткий банковский контроль. Из-за этого «банковская модель» не так привлекает представителей рынка, как ПА. Результат — возникновение неправильной конкурентной среды. ФО вынуждены постоянно искать компромисс между уменьшением контроля и повышением лицензионного риска.

Сложившаяся обстановка также заставляет участников рынка злоупотреблять положением и мешает отрасли окончательно покинуть «серую зону».

Эксперты утверждают, что операции, осуществляемые БПА, строго контролируются, чего не скажешь о ПА, где в ходу риск-ориентированный подход.

Qiwi не настаивает на упразднении института ПА, но считает, что их позиция на рынке должна усилиться. Для этого необходимо обеспечить прозрачность работы. Важно также повысить уровень доверия ЦБ РФ к обозначенному институту.

Представители компании уверены, что изменения не окажут негативного влияния на агентов, поддерживающих прозрачную модель деятельности.

Вернуться в Блог

Предложения

Первый заём — бесплатно
на срок до 21 дня
на сумму до 30 000 ₽

0% в день

Получить бесплатно

Доступно только для первого займа

Приемная омбудсмена по правам заемщика Пожаловаться Омбудсмену

В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу в течение 3-х рабочих дней и проконтролирует соблюдение Ваших прав. В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу и проконтролирует соблюдение ваших прав. Мы обещаем, что ваш запрос попадет на контроль к руководству компании и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в федеральных законах, стандартах и предписаниях СРО и ЦБ, а также внутренних нормативах нашей компании.

  • Пожалуйста, заполните форму
  • Омбудсмен рассмотрит вашу жалобу совместно с юридическим отделом и отделом поддержки клиентов
  • На вашу электронную почту будет предоставлен ответ в течение 3-х рабочих дней
Имя*
Адрес эл. почты*
Номер договора займа (при наличии)
Сообщение*
Максимум 4 файла размером до 5 мб