Блог, стр. №217 | MoneyMan

MoneyMan App

Ускорь получение займа
с помощью приложения.

Скачать
Получить бесплатно

Moneyman в соцсетях

Займы онлайн

Приложение MoneyMan для андроида и iOS

Блог, стр. №217

Москвичи активно оформляют льготные ипотечные кредиты

В период с января по август текущего года оформили льготные жилищные кредиты на 117 млрд рублей. Москва по этому показателю составила 24,3 % среди прочих регионов страны. Заммэра столицы заявил, что семейные ипотечные кредиты привлекают москвичей благодаря значительно сниженной процентной ставке. С начала 2022 года жители столицы получили в 2,5 раза больше займов, чем в...

ЖКУ могут стать дешевле для нескольких категорий россиян

Если в регионе действует порог 22 % для всех жителей, то для многодетных семейств и пенсионеров он может быть снижен до 10-18 %. Конкретная стоимость будет зависеть от решения властей региона. Ересько заявил, что в некоторых субъектах РФ данная практика уже действует. Проект министерства предполагает, что субсидия полагается и гражданам с задолженностями по услугам ЖКХ,...

Основные способы мошенничества при продаже квартир

Недобросовестные риелторы часто убеждают владельца жилья продать его по максимально невыгодной стоимости. После мошенник делает огромную надбавку к цене и реализует жилплощадь. Покупатель в такой ситуации также становится жертвой. Такие риелторы также часто делают ложные прогнозы, ссылаясь на те или иные политические события. Из других тем они выбирают скачки цен на нефть и риск роста...

930 российских компаний стали банкротами за три недели

И. Теселкин, представляющий компанию Nikolskaya Consulting, отметил, что обычно банки стараются мирно урегулировать ситуацию с задолженностями. Подача заявления на банкротство — действительно крайняя мера, позволяющая возвратить некоторую часть крупного долга. Теселкин считает, что с 1 октября начали поступать заявления на банкротство от организаций, которые уже довольно давно находятся в трудном положении. Данные Casebook гласят, что...

Качество обслуживания клиентов в банковских колл-центрах упало

Сообщается, что качество сервиса начало ухудшаться еще в начале текущего года. Эксперты считают, что это может быть связано с усложнившейся финансовой повесткой, на которую повлияли западные санкции и ограничения внутри страны. Для улучшения сервиса банки продолжают вводить в работу голосовых ассистентов и чат-ботов. Количество звонков, в течение которых вопрос, возникший у клиента, удавалось решить с...

Блог

Мои права были нарушены

В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу в течение трёх рабочих дней и проконтролирует соблюдение ваших прав.

Столкнулись с мошенничеством?

Не переживайте и не паникуйте!

Заполните ваши данные, и мы рассмотрим ваше обращение как можно скорее, обычно не более 2-3 рабочих дней, максимум - в течение пяти дней.

В случае, если проверка покажет, что заем оформлен не вами, у вас не будет никаких обязательств перед нами, а кредитная история будет скорректирована.

Сообщить о мошенничестве

Не переживайте и не паникуйте!

Воспользуйтесь простой инструкцией и мы проведем проверку в течение 2-3 рабочих дней (максимум пяти).

В случае, если проверка покажет, что заем оформлен не вами, у вас не будет никаких обязательств перед нами, а кредитная история будет удалена.

  • Пожалуйста, предоставьте данные для проверки
  • Наша служба безопасности оперативно проведет внутреннее расследование с учетом всей предоставленной информации. Во время проверки мы не будем беспокоить вас звонками о просрочке
  • Ответ будет предоставлен на указанную вами электронную почту, а также по телефону (при наличии). Мы очень заинтересованы и приложим все усилия, чтобы решить проблему максимально быстро
ФИО*
Ваши данные*
  • Паспортные данные
  • Дата рождения
  • Телефон
  • Номер займа
E-mail*
Сообщение*
Максимум 4 файла размером до 5 мб
Пожаловаться Омбудсмену

В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу в течение трёх рабочих дней и проконтролирует соблюдение Ваших прав. В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу и проконтролирует соблюдение ваших прав. Мы обещаем, что ваш запрос попадет на контроль к руководству компании и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в федеральных законах и стандартах, а также внутренних нормативах нашей компании.

  • Пожалуйста, заполните форму
  • Омбудсмен рассмотрит вашу жалобу совместно с юридическим отделом и отделом поддержки клиентов
  • На вашу электронную почту будет предоставлен ответ в течение трёх рабочих дней
ФИО*
E-mail*
Номер договора займа (при наличии)
Сообщение*
Максимум 4 файла размером до 5 мб