МФО: новости микрофинансовых организаций, изменения условий, стр. №18 | MoneyMan

MoneyMan App

Ускорь получение займа
с помощью приложения.

Скачать
Получить бесплатно

Moneyman в соцсетях

Займы онлайн

Приложение MoneyMan для андроида и iOS

Новости о МФО: изменения условий и события

В секторе МФО повысился риск теневого кредитования

Число отказов в займах существенно увеличилось из-за ужесточения кредитной политики компаний. Примерно четыре миллиона граждан столкнулись с отказами МФО в кредитовании, о чем сообщает ТАСС. Количество россиян, заключивших договоры микрозайма, доходит до 12 миллионов человек. 1/3 лиц от этой внушительной цифры уже получили или в ближайшее время получат отказ в выдаче заемных средств. Высокая потребность...

Регулятор рекомендует банкам и МФО не выселять должников до конца года

Центробанк Российской Федерации рекомендовал банкам и микрокредитным компаниям во время пандемии прекратить выселять лиц с задолженностями хотя бы до конца текущего года. Об этом сказано в официальном сообщении на сайте ЦБ РФ. В нем отмечено, что финансовым организациям и микрокредитным институтам до 31 декабря 2020 года рекомендуется продолжить реструктуризацию займов россиян, доходы которых резко сократились....

Клиенты МФО погашают задолженности за счет «детских» выплат

Всплеск возвратов долгов совпал со временем предоставления пособий. В период, когда государство начало выдавать жителям РФ выплаты на детей в возрасте от 3 до 16 лет, значительно увеличился объем урегулирования задолженностей перед микрофинансовыми организациями. Об этом пишет РБК. В апреле текущего года, когда начали действовать ограничительные меры, связанные с пандемией вируса COVID-19, объем погашения долгов...

Семейные заемщики более дисциплинированы, чем холостые

Но холостяки прибегают к услугам микрокредитных компаний чаще. Семейные люди составляют 37 % от общего количества потребителей услуг МФО, тогда как почти 50 % граждан, получавших займы, никогда не были женаты/замужем. Таковы результаты исследования, проведенного ресурсом Webbankir. Было проанализировано 100 тысяч кредитов. 13 % клиентов разведены, 2 % — вдовцы. Высокую дисциплинированность показали именно семейные...

Большинство жалоб на МФО противоречат полномочиям омбудсмена

Финансовый обмудсмен должен заниматься только имущественными требованиями к фирмам. Финомбудсмен Ю. Воронин за полгода рассмотрел 56 обращений, в которых потребители жаловались на работу МФО. Всего было направлено 306 жалоб. В 55 % отклоненных обращений не были прописаны имущественные требования к кредиторам. В других 45 % заявители не соблюли положенный порядок подачи претензий. Часто финансовый уполномоченный...

Мои права были нарушены

В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу в течение трёх рабочих дней и проконтролирует соблюдение ваших прав.

Столкнулись с мошенничеством?

Не переживайте и не паникуйте!

Заполните ваши данные, и мы рассмотрим ваше обращение как можно скорее, обычно не более 2-3 рабочих дней, максимум - в течение пяти дней.

В случае, если проверка покажет, что заем оформлен не вами, у вас не будет никаких обязательств перед нами, а кредитная история будет скорректирована.

Сообщить о мошенничестве

Не переживайте и не паникуйте!

Воспользуйтесь простой инструкцией и мы проведем проверку в течение 2-3 рабочих дней (максимум пяти).

В случае, если проверка покажет, что заем оформлен не вами, у вас не будет никаких обязательств перед нами, а кредитная история будет удалена.

  • Пожалуйста, предоставьте данные для проверки
  • Наша служба безопасности оперативно проведет внутреннее расследование с учетом всей предоставленной информации. Во время проверки мы не будем беспокоить вас звонками о просрочке
  • Ответ будет предоставлен на указанную вами электронную почту, а также по телефону (при наличии). Мы очень заинтересованы и приложим все усилия, чтобы решить проблему максимально быстро
ФИО*
Ваши данные*
  • Паспортные данные
  • Дата рождения
  • Телефон
  • Номер займа
E-mail*
Сообщение*
Максимум 4 файла размером до 5 мб
Пожаловаться Омбудсмену

В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу в течение трёх рабочих дней и проконтролирует соблюдение Ваших прав. В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу и проконтролирует соблюдение ваших прав. Мы обещаем, что ваш запрос попадет на контроль к руководству компании и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в федеральных законах и стандартах, а также внутренних нормативах нашей компании.

  • Пожалуйста, заполните форму
  • Омбудсмен рассмотрит вашу жалобу совместно с юридическим отделом и отделом поддержки клиентов
  • На вашу электронную почту будет предоставлен ответ в течение трёх рабочих дней
ФИО*
E-mail*
Номер договора займа (при наличии)
Сообщение*
Максимум 4 файла размером до 5 мб