Получить бесплатно

Из-за коронавируса жители РФ экономят на продуктах питания

Из-за коронавируса жители РФ экономят на продуктах питания

В мае текущего года доля низко-ценового сегмента в ассортименте продуктов питания и товаров первой необходимости увеличилась до 17,7 %. Среднее значение за год равняется 16,9 %.

Если говорить о премиальном сегменте,  доля этих товаров сократилась до 34,4 %. Среднегодовой показатель составляет почти 36 %. Данное исследование было проведено фирмой Nielsen, о чем рассказал «Коммерсант».

Издание сообщает, что россияне стали покупать больше мясной продукции, чая, воды, макарон. Увеличился объем продаж развесных шоколадных конфет и майонеза.

Дорогостоящие макаронные изделия сейчас покупаются реже, как и конфеты, относящиеся к категории «Премиум».

24 % граждан считают, что спрос на дешевые продукты вырос после того, как введенные в связи с пандемией ограничения отрицательно повлияли на доходы. 60 % россиян заметили, как цены на еду повысились, а 30 % стали чаще обращать внимание на «желтые ценники» — скидки.

Вернуться в Блог

Первый заём — бесплатно
на срок до 21 дня
на сумму до 30 000 ₽

0% в день

Получить бесплатно

Доступно только для первого займа