Новости финансов и актуальная информация
В июне в РФ вырос объем платежей по картам
В начале июня в Москве открылись ТЦ, после чего был отмечен всплеск платежей по банковским картам. Об этом сообщает «Коммерсант». Представители ВТБ подсчитали, что объем покупок, совершенных клиентами московских торговых центров, вырос на 82 %, если сравнивать с периодом до введения ограничений. Размер среднего чека увеличился на 11% и составил более 10 тысяч рублей. А....
13 июня 2020
К осени россияне могут массово столкнуться с долгами
А. Купцикевич, эксперт из FxPro, считает, что задолженности по кредитам в России начнут увеличиваться уже этой осенью, что станет причиной еще большего сокращения доходов россиян. «Российская газета», подтверждая слова аналитика, пишет о том, что из-за упавшей платежеспособности населения доля просрочек и проблемных займов продолжит расти. В начале осени завершатся кредитные каникулы, из-за чего положение станет...
11 июня 2020
Более 27 % россиян признались в нехватке средств на продукты и одежду
Более четверти жителей России рассказали о том, что из-за кризиса, вызванного пандемией вируса COVID-19, они ощущают нехватку денег на товары первой необходимости: еду и одежду. Газета «Известия», ссылаясь на слова научрука кафедры экономики труда и персонала экономического факультета МГУ, Р. Колосовой, пишет, что за время самоизоляции финансовое положение многих граждан сильно ухудшилось. Особенно это касается...
11 июня 2020
Центробанк и правительство РФ стимулируют ФО работать в сельской местности
Регулятор предложил российскому правительству поддержать финансовые организации, отделения которых открыты в поселках и маленьких городах. Об этом пишут «Известия», ссылаясь на заявление представителя Центробанка. ЦБ РФ считает, что нужно расширить сеть оказания финансовых услуг в малых населенных пунктах. До этого в отчете регулятора предлагалось компенсировать банкам неокупившиеся расходы на увеличение сети. В Центробанке рассказали, что...
10 июня 2020
Выросли банковские расходы на рекламу
Из-за пандемии вируса COVID-19 изменилась стратегия продвижения банковских продуктов. В начале 2020 года отечественные банки стали тратить больше денег на рекламу, как пишут «Известия». Кроме того, им пришлось изменить стратегию продвижения собственных продуктов, сделав упор на дистанционное обслуживание потребителей. В некоторых компаниях объем средств, уходящих на привлечение клиентов, вырос в два раза (если сравнивать с...
9 июня 2020