Из-за пандемии вируса COVID-19 изменилась стратегия продвижения банковских продуктов.
В начале 2020 года отечественные банки стали тратить больше денег на рекламу, как пишут «Известия». Кроме того, им пришлось изменить стратегию продвижения собственных продуктов, сделав упор на дистанционное обслуживание потребителей.
В некоторых компаниях объем средств, уходящих на привлечение клиентов, вырос в два раза (если сравнивать с тем же периодом прошлого года). Увеличились затраты на информирование россиян о новых мерах государственной поддержки и сохранения безопасности.
Эксперты заявляют, что в условиях пандемии наружная реклама потеряла рентабельность, эффективность продвижения банковских продуктов через офисы значительно упала. Компаниям пришлось потратиться, чтобы сделать продвижение дистанционным. Рост таких расходов продолжится. Сейчас банки нацелены на продвижение кредиток с привлекательными условиями, например кешбэком.