Получить бесплатно

Для банковских клиентов вводятся новые штрафы

Для банковских клиентов вводятся новые штрафы

Клиенты кредитных учреждений начнут нести ответственность за частичное или полное непредоставление запрашиваемых сведений. Об этом рассказал Д. Вольвач, заместитель главы ФНС.

От той же ответственности теперь будут освобождаться банки, если выяснится, что клиенты сами предоставили им некачественную информацию. Данное заявление было сделано на последней конференции Ассоциации банков России.

Еще заместитель руководителя Федеральной налоговой службы добавил, что при несоблюдении этого условия потребителям услуг ФО придется заплатить штраф. Сумма будет не слишком крупной, но достаточной для того, чтобы обратить внимание гражданина на значительное ухудшение качества представленных сведений по его вине. Банковские клиенты должны нести ответственность за свои действия.

Вернуться в Блог

Предложения

Первый заём — бесплатно
на срок до 21 дня
на сумму до 30 000 ₽

0% в день

Получить бесплатно

Доступно только для первого займа

Приемная омбудсмена по правам заемщика Пожаловаться Омбудсмену

В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу в течение 3-х рабочих дней и проконтролирует соблюдение Ваших прав. В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу и проконтролирует соблюдение ваших прав. Мы обещаем, что ваш запрос попадет на контроль к руководству компании и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в федеральных законах, стандартах и предписаниях СРО и ЦБ, а также внутренних нормативах нашей компании.

  • Пожалуйста, заполните форму
  • Омбудсмен рассмотрит вашу жалобу совместно с юридическим отделом и отделом поддержки клиентов
  • На вашу электронную почту будет предоставлен ответ в течение 3-х рабочих дней
Имя*
Адрес эл. почты*
Номер договора займа (при наличии)
Сообщение*
Максимум 4 файла размером до 5 мб