Большинство жалоб на МФО противоречат полномочиям омбудсмена - Moneyman

MoneyMan App

Ускорь получение займа
с помощью приложения.

Скачать
Получить бесплатно

Moneyman в соцсетях

Займы онлайн

Приложение MoneyMan для андроида и iOS

Большинство жалоб на МФО противоречат полномочиям омбудсмена

Большинство жалоб на МФО противоречат полномочиям омбудсмена

Финансовый обмудсмен должен заниматься только имущественными требованиями к фирмам.

Финомбудсмен Ю. Воронин за полгода рассмотрел 56 обращений, в которых потребители жаловались на работу МФО. Всего было направлено 306 жалоб.

В 55 % отклоненных обращений не были прописаны имущественные требования к кредиторам. В других 45 % заявители не соблюли положенный порядок подачи претензий.

Часто финансовый уполномоченный получал жалобы, не относящиеся к его компетенции: возврат долгов, получение кредитов сторонними лицами по чужому паспорту, отказ микрокредитной компании в реструктуризации займа.

Финомбудсмен должен заниматься обращениями, касающимися главной проблемы — нежелания МФО выплачивать компенсации или попытки уменьшить ее сумму до минимума.

Е. Лазарева, возглавляющая проект «За права заемщиков», считает, что обозначенная служба не соответствует запросам потребителей. Представители микрофинансовой же сферы уверены, что расширение полномочий финомбудсмена и распространение его функций на работу нелегальных МФО некорректно.

Вернуться в Блог

Предложения

Первый заём — бесплатно
на срок до 21 дня
на сумму до 15 000 ₽

0% в день

Получить бесплатно

Доступно только для первого займа

Столкнулись с мошенничеством?

Не переживайте и не паникуйте!

Воспользуйтесь простой инструкцией и мы проведем проверку в течение 2-3 дней (максимум 5).

В случае, если проверка покажет, что заем оформлен не вами, у вас не будет никаких обязательств перед нами, а кредитная история будет удалена.

  • Пожалуйста, предоставьте данные для проверки
  • Наша служба безопасности оперативно проведет внутреннее расследование с учетом всей предоставленной информации. Во время проверки мы не будем беспокоить вас звонками о просрочке
  • Ответ будет предоставлен на указанную вами электронную почту, а также по телефону (при наличии). Мы очень заинтересованы и приложим все усилия, чтобы решить проблему максимально быстро
ФИО*
E-mail*
Ваши данные*
Сообщение*
Максимум 4 файла размером до 5 мб

В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу в течение 3-х рабочих дней и проконтролирует соблюдение Ваших прав. В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу и проконтролирует соблюдение ваших прав. Мы обещаем, что ваш запрос попадет на контроль к руководству компании и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в федеральных законах, стандартах и предписаниях СРО и ЦБ, а также внутренних нормативах нашей компании.

  • Пожалуйста, заполните форму
  • Омбудсмен рассмотрит вашу жалобу совместно с юридическим отделом и отделом поддержки клиентов
  • На вашу электронную почту будет предоставлен ответ в течение 3-х рабочих дней
ФИО*
E-mail*
Номер договора займа (при наличии)
Сообщение*
Максимум 4 файла размером до 5 мб