Большинство жалоб на МФО противоречат полномочиям омбудсмена

16.07.2020
Большинство жалоб на МФО противоречат полномочиям омбудсмена

Финансовый обмудсмен должен заниматься только имущественными требованиями к фирмам.

Финомбудсмен Ю. Воронин за полгода рассмотрел 56 обращений, в которых потребители жаловались на работу МФО. Всего было направлено 306 жалоб.

В 55 % отклоненных обращений не были прописаны имущественные требования к кредиторам. В других 45 % заявители не соблюли положенный порядок подачи претензий.

Часто финансовый уполномоченный получал жалобы, не относящиеся к его компетенции: возврат долгов, получение кредитов сторонними лицами по чужому паспорту, отказ микрокредитной компании в реструктуризации займа.

Финомбудсмен должен заниматься обращениями, касающимися главной проблемы — нежелания МФО выплачивать компенсации или попытки уменьшить ее сумму до минимума.

Е. Лазарева, возглавляющая проект «За права заемщиков», считает, что обозначенная служба не соответствует запросам потребителей. Представители микрофинансовой же сферы уверены, что расширение полномочий финомбудсмена и распространение его функций на работу нелегальных МФО некорректно.

Большинство жалоб на МФО противоречат полномочиям омбудсмена - Moneyman Moneyman
Рейтинг пользователей для данного продукта
star
star
star
star
star
5
Большинство жалоб на МФО противоречат полномочиям омбудсмена - Moneyman
152 голоса