Банковских клиентов предупредили о двойных списаниях с карт - Moneyman

MoneyMan App

Ускорь получение займа
с помощью приложения.

Скачать
Получить бесплатно

Moneyman в соцсетях

Займы онлайн

Приложение MoneyMan для андроида и iOS

Банковских клиентов предупредили о двойных списаниях с карт

Банковских клиентов предупредили о двойных списаниях с карт

За одну операцию банк дважды списывает деньги. Виной тому может быть ошибка продавца товара или услуги, а также технический сбой в системе. Об этом рассказал финансовый аналитик Д. Порывай.

Он отметил, что если в повторном списании виноват контрагент, следует сразу обратиться в финансовую организацию, представители которой разберутся с проблемой.

Эксперт подчеркнул, что двойные списания с банковских карт отслеживаются с трудом, так как платеж сначала просто блокируется, а списывается и доходит до получателя лишь через несколько дней. Некоторые продавцы говорят, что оплата не прошла, и просят провести ее еще раз.

Клиент имеет 1–3 дня, чтобы оспорить транзакцию, осуществленную повторно, и вернуть средства.

Еще одна причина, по которой может случиться двойное списание со счета — обычная невнимательность его владельца.

Ранее сообщалось о новых способах обмана банковских клиентов, возникших в период самоизоляции: «помощь» от государства, фальшивый возврат налоговых выплат, продажа лекарств от коронавируса и т. д.

Вернуться в Блог

Предложения

Первый заём — бесплатно
на срок до 21 дня
на сумму до 15 000 ₽

0% в день

Получить бесплатно

Доступно только для первого займа

Столкнулись с мошенничеством?

Не переживайте и не паникуйте!

Воспользуйтесь простой инструкцией и мы проведем проверку в течение 2-3 дней (максимум 5).

В случае, если проверка покажет, что заем оформлен не вами, у вас не будет никаких обязательств перед нами, а кредитная история будет удалена.

  • Пожалуйста, предоставьте данные для проверки
  • Наша служба безопасности оперативно проведет внутреннее расследование с учетом всей предоставленной информации. Во время проверки мы не будем беспокоить вас звонками о просрочке
  • Ответ будет предоставлен на указанную вами электронную почту, а также по телефону (при наличии). Мы очень заинтересованы и приложим все усилия, чтобы решить проблему максимально быстро
ФИО*
E-mail*
Ваши данные*
Сообщение*
Максимум 4 файла размером до 5 мб

В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу в течение 3-х рабочих дней и проконтролирует соблюдение Ваших прав. В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу и проконтролирует соблюдение ваших прав. Мы обещаем, что ваш запрос попадет на контроль к руководству компании и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в федеральных законах, стандартах и предписаниях СРО и ЦБ, а также внутренних нормативах нашей компании.

  • Пожалуйста, заполните форму
  • Омбудсмен рассмотрит вашу жалобу совместно с юридическим отделом и отделом поддержки клиентов
  • На вашу электронную почту будет предоставлен ответ в течение 3-х рабочих дней
ФИО*
E-mail*
Номер договора займа (при наличии)
Сообщение*
Максимум 4 файла размером до 5 мб