Некоторые отечественные ФО начали применять новые CRM-технологии с использованием банкоматов. Так они смогут наладить рассылку с рекламой собственных продуктов. Обозначенная система сообщает банковским сотрудникам, что клиент находится у банкомата, расположенного возле отделения. Работник также получает данные человека и характеристики предодобренного предложения. В рекламном сообщении говорится, что потребитель может получить консультацию и ответы на все имеющиеся у него вопросы.
Существует и еще одна рекламная схема: компания предлагает россиянам определенные продукты, опираясь на выполненные ими операции или совершенные покупки. Специалисты считают данный метод эффективным. Им уже пользуется «Почта Банк» и «МКБ», а с первого квартала следующего года система планирует запустить «ДОМ.РФ».
Эксперт Е. Гладилина, представляющая «Новикомбанк», заявила, что далеко не всем гражданам понравится столь активное навязывание банковских услуг.